Настройка зачисления на курс
Ранняя комплексная
помощь детям с ОВЗ – это совокупность системы социальной поддержки,
охраны здоровья и специального образования.
При условии раннего выявления и организации адекватного медико-психолого-педагогического воздействия практическое выздоровление и нормализация функций могут быть достигнуты в 60% случаев к 3 годам. Полноценное развитие каждого ребенка в соответствии с индивидуальными возможностями как неотъемлемое право человека и одна из важнейших целей государственной политики становится сферой деятельности, в которой переплетаются интересы родителей, медицинских работников, педагогов, психологов, различных социальных институтов, государственных структур, всего общества в целом. Поэтому дети с проблемами в развитии интеллектуальной, физической, психической сфер рассматриваются как объекты особой общественной заботы и помощи.
При условии раннего выявления и организации адекватного медико-психолого-педагогического воздействия практическое выздоровление и нормализация функций могут быть достигнуты в 60% случаев к 3 годам. Полноценное развитие каждого ребенка в соответствии с индивидуальными возможностями как неотъемлемое право человека и одна из важнейших целей государственной политики становится сферой деятельности, в которой переплетаются интересы родителей, медицинских работников, педагогов, психологов, различных социальных институтов, государственных структур, всего общества в целом. Поэтому дети с проблемами в развитии интеллектуальной, физической, психической сфер рассматриваются как объекты особой общественной заботы и помощи.
Цель курса - познакомить студентов с теорией и практикой ранней комплексной помощи младенцам и детям раннего возраста с ограниченными возможностями здоровьяи жизнедеятельности.
Задачи:
- изучить научные основания ранней комплексной помощи, изучить основные понятия и термины специальной и абилитационной педагогики;
- сформировать знания о моделях нарушенного развития;
- сформировать знания о методах медико-социального и психолого-педагогического консультирования специалистами служб ранней помощи в области абилитации ребенка младенческого и раннего возраста;
- сформировать знания о методах междисциплинарной оценки уровня развития ребенка младенческого и раннего возраста с нарушениями развития;
- сформировать знания о способах повышения эффективности процесса абилитации детей с нарушениями развития;
- обобщать, систематизировать и использовать современные компьютерные, информационные и телекоммуникационные технологии в процессе междисциплинарной командной деятельности специалистов
- Преподаватель: Соколова Ольга Юрьевна
Гости не имеют доступа к этому курсу. Пожалуйста, войдите в систему.