Тематический план
- СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Дистанционная поддержка курса на сайте преподавателя:
Ресурс содержит множество авторских материалов, которые помогут в выполнении семестровых заданий.
Список трудов А.И. Азевича, посвященных использованию информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательной, диагностической, тренировочной и научной деятельности специалистов различного профиля.
Для оперативной связи с преподавателем используйте форму "Консультант оффлайн", размещенную на сайте преподавателя.
Видеообзор курса
- Рабочая программа курса
Рабочая программа курса
Курс предназначен для аспирантов 1 года обучения. Он направлен на повышение их уровня подготовки в решении профессиональных задач на основе использования современных информационных технологий. Курс ориентирован на формирование у обучающихся системы знаний, умений и навыков в области информатизации образования.
Рабочая программа дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности"
- АНАЛИЗ ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
- Московская электронная школа
Московская электронная школа
Учебно-методический блок по подготовке сценария урока в МЭШ
Мультимедийный сценарий урока, подготовленный в системе МЭШ, оценивается (в случае выполнения всех дидактических требований) 30-ю баллами.
- Лекция 1
- Лекция 2
- Лекция 3
- Лекция 4
- Лекция 5
- Лекция 6
- Критерии оценок за ответы на вопросы
Критерии оценок за ответы на вопросы
1. Ответы полностью раскрывают тему лекции. В них представлена собственная позиция.
Приведены соответствующие примеры. 9-10 баллов.
2. Ответ в целом отражает тему лекции. Приведены необходимые примеры.
6-8 баллов.
3. Ответы на вопросы лекции частично раскрывают тему лекции. 5 баллов.
\( \Rightarrow \)Работы, оцененные менее чем на 5 баллов, не засчитываются.
- Критерии оценок за эссе
Критерии оценок за эссе
1. Эссе написано логично, последовательно, глубоко, изобилует яркими примерами. 15-20 баллов.
2. Раскрыта тема эссе. Оно имеет целостную композицию, включены наглядные примеры. 10-14 баллов.
3. Изложены основные позиции темы. 6-10 баллов.
\( \Rightarrow \)Эссе, не отвечающее перечисленным критериям, не засчитывается.
- Примеры эссе
- Тест
- Лабораторная работа 1
- Лабораторная работа 2
- Лабораторная работа 3
- Лабораторная работа 4
- Лабораторная работа 5
- Лабораторная работа 6
- Критерии оценки лабораторной работы
Критерии оценки лабораторной работы
- 1. Использованы все рекомендации, внесены собственные новации:
- 9-10 баллов.
- 2. Рекомендации использованы не полностью, учтена большая часть плана:
- 7-8 баллов.
- 3. Пункты плана использованы частично, учтены базовые параметры:
- 4-6 баллов.
- 4. Лабораторные работы, не удовлетворяющие требованиям, изложенным в пунктах 1-3, не засчитываются.
- Итоги курса
Итоги курса
Зачет складывается из следующих показателей:
1. Максимальная оценка за разработку сценария интерактивного урока в МЭШ - 30 баллов.
2. Оценки за ответы на вопросы лекции (по 10-балльной шкале).
3. Оценки за эссе к лекции (по 20-балльной шкале).
4. Результата тестирования по теории курса (по 20-балльной шкале).
5. Оценок за лабораторные работы № 1-6 (по 10-балльной шкале).
Для получения зачета необходимо набрать не менее 75 баллов.
- Литература по курсу
Литература по курсу
Основная и дополнительная литература представлена в рабочей программе
Электронные версии учебных пособий
Электронные версии учебных пособий
Дополнительные материалы к основному курсу лекций
Направление "Лингвистика"
1. Информатизация иноязычного образования
2. ИКТ-компетентность преподавателя иностранного языка
3. Метод case-study в обучении английскому языку старшеклассников
4. Роль мобильного обучения в оптимизации преподавания иностранных языков
5. Применение метода цифрового сторителлинга в проектной деятельности учащихся
6. Особенности использования электронных образовательных ресурсов в учебном процессе
7 Опыт использования электронных образовательных ресурсов в обучении иностранному языку
8. Визуализация текста в информационном пространстве (лонгриды)
- Образовательные ресурсы сети Интернет для аспирантов
Образовательные ресурсы сети Интернет для аспирантов
1. Твоя аспирантура. Публикации и статьи
2. Ресурсы Интернет соискателям и аспирантам
3. Диссертация. Инструкция по применению
4. Информационные технологии в научной деятельности
5. Мультимедиа в современном образовании
6. Публикационные сервисы для ученого
8. Научные статьи, посвященные использованию ИКТ в профессиональной деятельности
9. Электронные библиотеки для аспирантов
- Анкета по итогам изучения курса