Содержание
Цель: создание, сохранение, редактирование документа, используя функции программы для форматирования текста и вставки графических объектов
Ход работы
1. Откройте программу MS Word.
2. Создайте новый документ.
3. Озаглавьте текст, расположив название в центре страницы. Для оформления надписи используйте команду WordArt.
4. Вставьте фрагмент текста по теме лекции «Информация и информационные процессы в науке и образовании», предварительно скопировав его из Интернета.
5. Выделите текст и установите интервал 1,5 строки.
6. Поменяйте шрифт на Times New Roman.
7. Выделите ключевые понятия текста, поместив их в рамку.
8. Первую букву в предложении оформите с помощью команды Буквица.
9. Измените фон текстовых блоков.
10. Поместите к выделенному рамкой тексту примечание, в котором укажите гиперссылку на страницу сети, где содержится полный текст.
11. С помощью встроенных графических объектов подготовьте «дерево понятия», которое выберите из текста.
12. Создайте таблицу, в которой перечислите следующие данные о тексте:
количество страниц, количество слов, количество знаков (без пробелов), количество знаков (с пробелами), количество абзацев.
Форма отчета
Электронная версия документа.
Пример
Смотрите рис.1 и рис.2