Содержание

Цель: создание, сохранение, редактирование документа, используя функции программы для форматирования текста и вставки графических объектов

Ход работы

1.  Откройте программу MS Word.

2.  Создайте новый документ.

3.  Озаглавьте текст, расположив название в центре страницы. Для оформления надписи используйте команду WordArt.

4.  Вставьте фрагмент текста по теме лекции «Информация и информационные процессы в науке и образовании», предварительно скопировав его из Интернета.

5.  Выделите текст и установите интервал 1,5 строки.

6.  Поменяйте шрифт на Times New Roman.

7.  Выделите ключевые понятия текста, поместив их в рамку.

8.  Первую букву в предложении оформите с помощью команды Буквица.

9.  Измените фон текстовых блоков.

10. Поместите к выделенному рамкой тексту примечание, в котором укажите гиперссылку на страницу сети, где содержится полный текст.

11. С помощью встроенных графических объектов подготовьте «дерево понятия», которое выберите из текста.

12. Создайте таблицу, в которой перечислите следующие данные о тексте:

количество страниц, количество слов, количество знаков (без пробелов), количество знаков (с пробелами), количество абзацев.

Форма отчета

Электронная версия документа.

Пример

Смотрите рис.1 и рис.2