План анализа
Анализ
функциональных и дидактических возможностей онлайн-инструмента
для разработки интерактивного учебного контента
1. Выберите один из инструментов, представленных в таблицах 1, 2.
2. Ознакомьтесь с инструкций по работе с сервисом.
3. Определите предмет, тему и класс, для которого предназначен планируемый учебный контент.
4. Подготовьте материалы (тексты, изображения, аудио, видео, ссылки) для наполнения интерактивного задания.
5. Создайте интерактивное задание и протестируйте его.
6. Представьте отчет-презентацию о проделанной работе с примером учебного задания, разработанного с помощью выбранного онлайн-инструмента.
В презентации осветите следующие положения:
1. Название сервиса.
2. Функциональные особенности.
3. Дидактические преимущества.
4. Выявленные недостатки.
5. Тема и вид подготовленного задания.
6. Особенности применения в учебном процессе.
7. Ссылка на ресурс (код привязки, scorm-файл).
Представьте учебный проект в группе.
Таблица 1
№ п.п. |
Вид сервиса |
Ссылка |
Описание |
Отметка |
1 |
Конструктор интерактивных заданий |
|
http://didaktor.ru/kak-ispolzovat-konstruktory-testov-i-viktorin-v-usloviyax-udalyonki/
|
|
2 |
Конструктор интерактивных заданий |
|
http://didaktor.ru/wordwall-zamechatelnaya-kollekciya-shablonov-didakticheskix-igr/
|
|
3 |
Конструктор интерактивных заданий |
https://www.liveworksheets.com/
|
http://didaktor.ru/konstruktor-interaktivnyx-rabochix-listov/
|
|
4 |
Конструктор интерактивных заданий |
|
http://didaktor.ru/ettreniki-otechestvennyj-onlajn-konstruktor-didakticheskix-trenazhyorov/
|
|
5 |
Конструктор интерактивных заданий |
|
http://didaktor.ru/udoba-konstruktor-otkrytyx-obrazovatelnyx-resursov/
|
|
Таблица 2