Тьюторское сопровождение
Специфика тьюторского сопровождения в школе «НИКА»
Элла Голомысова
Жанна Бурнацева старшие тьюторы ОАНО Школа «НИКА», г. Москва Структура, особенности и этапы становления тьюторского сопровождения в ОАНО Школа «НИКА»
«7 постулатов гуманной педагогики»
Паата Амонашвили кандидат педагогических наук, доктор психологических наук, президент Международного центра гуманной педагогики
В педагогике есть два подхода – авторитарный и гуманный. Они отличаются не только методами. По сути, это два разных состояния самого человека – учителя, воспитателя, родителя. Гуманное состояние сильно отличается от состояния авторитарного. Принципы гуманной педагогики дают ключи для выстраивания более гармоничных отношений с детьми в школе, или семье.
Тьюторство как ресурс образования
Татьяна Ковалева Профессор МГПУ, доктор педагогических наук, член правления Межрегиональной Тьюторской Ассоциации, г. Москва
На встрече будут рассмотрены следующие понятия:
- Индивидуализация и индивидуальный подход - принципы образования: общее и различия.
- Индивидуализация как базовый принцип современного образования. Ориентация школьников на ИОП.
- Тьюторское сопровождение построения школьниками ИОП
- Основные форматы тьюторской работы
Личный форсайт как технология самоопределения старшеклассников
Татьяна Талецкая тьютор МБОУ «Школа будущего», г. Калининград Самоопределение, выбор жизненного пути – один из самых трудных периодов взросления.
В ходе мастер класса расскажем об опыте использования в ходе тьюторского сопровождения метода личного форсайта со старшеклассниками для формирования индивидуального образа будущего, выстраивании траекторий по проектированию от сегодняшней ситуации, исходя из образа будущего, к желаемому результату. Обсудим определение способов и путей достижения, влияющих на вероятность воплощения того или иного варианта развития событий в местах развилок и точек принятия решений