Настройка зачисления на курс

Цель дисциплины «Методика преподавания изобразительной деятельности, конструирования и ручного труда» - ознакомить обучающихся с научными представлениями, общетеоретическими знаниями и практическими навыками преподавания изобразительной деятельности, конструирования и ручного труда в системе образования детей с ТНР; изучить теоретико-методологические основы, принципы, стандарты, программы, направления, содержание, формы, технологии, методы и приемы формирования продуктивных видов деятельности детей с речевыми нарушениями различного возраста; сформировать практические навыки планирования, реализации и контроля эффективности коррекционно-педагогической работы по формированию изобразительной деятельности, конструирования и ручного труда; изучение возможностей применения инновационных технологий развития продуктивных видов деятельности у детей с нарушениями речи в условиях специального и инклюзивного образования.

Задачи дисциплины:

-        формирование профессионального мировоззрения и научных представлений о системе  преподавания изобразительной деятельности, конструирования и ручного труда детям с речевыми нарушениями;

-        формирование у студентов профессиональных компетенций в области преподавания изобразительной деятельности, конструирования и ручного труда у детей  с нарушениями речи в разных образовательных условиях,

-        систематизация и уточнение имеющихся знаний о возможных стратегиях овладения ребенком с ТНР навыками рисования, конструирования, трудовыми умениями, навыками ручного труда;

-        формирование умений проведения коррекционной работы по формированию продуктивных видов деятельности в разных образовательных условиях, использования  возможностей  продуктивной деятельности в коррекционных целях.


самостоятельная запись