Настройка зачисления на курс

Цель дисциплины «Психология детей дошкольного возраста с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата» - ознакомить обучающихся с научными представлениями, общетеоретическими знаниями, отражающими современные представления об особенностях становления психики детей дошкольного возраста с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. Сформировать у будущих дошкольных дефектологов  практические навыки изучения психологических особенностей детей дошкольного возраста с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, изучить теоретико-методологические основы, принципы, стандарты, программы, направления, содержание, формы, технологии, методы и приемы коррекции нарушений психического развития у детей дошкольного возраста с двигательными нарушениями, а также технологии их комплексного психолого-педагогического сопровождения и образования в условиях специального и инклюзивного образования.

Задачи дисциплины:

-        формирование профессионального мировоззрения и научных представлений об особенностях и закономерностях психофизического развития дошкольников с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата (НОДА);

-        формирование у студентов профессиональных компетенций в области изучения психологических особенностей дошкольников с НОДА как основы их комплексного сопровождения в разных образовательных условиях,

-        систематизация и уточнение имеющихся знаний о возможных методах и приемах коррекции нарушений двигательной, когнитивной, эмоциональной и коммуникативно-речевой сферы у детей дошкольного возраста с НОДА;

-        формирование умений проведения диагностической и коррекционной работы с детьми раннего и дошкольного возраста с НОДА в разных образовательных условиях.


Самостоятельная запись (Студент)