Эффективные педагогические практики и технологии

Вступительное слово

 «Инновационные решения и их реализация в школе «НИКА»

 

Роман Горкинский

Заместитель директора ОАНО Школа «НИКА», г. Москва

Школа «НИКА» всегда стремится быть на острие прорывных и востребованных тенденций современной педагогики. Мы поделимся с участниками конференции примерами реализации инновационных решений в проектной деятельности, расскажем об интегрированных уроках, направленных на формирование метанавыков, представим апробированную модель учебного дня в формате междисциплинарного погружения, а не привычной классно-урочной системы

Интерактивная лекция:

«Вчера – Сегодня – Завтра: как меняется школа и мы вместе с ней?»

Марина Битянова

Директор ЦПСО "ТОЧКА ПСИ", кандидат психологических наук г. Москва

Образование -удивительный процесс, который соединяет прошлое, настоящее и будущее. Оно меняется постоянно, но в иные времена - медленно и поступательно, а в другие - стремительно и непредсказуемо.

Нам выпало быть педагогами в эпоху таких вот невероятных, быстрых перемен в цивилизации, детях и даже окружающем мире. И нам очень важно понимать некоторые закономерности в происходящих изменениях, важно нащупать хотя бы некоторые опоры в построении нашей деятельности... Откуда и куда двигается образование? Поищем ответы вместе

«Ученики, меняющие мир» (как строить школу не для детей, а вместе с детьми)

Алексей Голубицкий

директор МБОУ «Школа будущего», г. Калининград

Очень часто ученики в школе и дома рассматриваются взрослыми только как объект заботы или воздействия, а не как субъект деятельности. Будут показаны вдохновляющие примеры проектов и исследований школьников, которые оказали реальное влияние на пространство школы, посёлка, города или региона.

Методический комплект для ученика: предметный и метапредметный аспекты

Светлана Рекуненко

 

 

Антон Молоков

директор школы «Орион», г. Сочи

 

преподаватель истории и английского языка, разработчик авторских курсов - погружений, школа «Орион», г. Сочи

Как стать школой, которой доверяют:
-Что такое гибридное обучение и его модели;
-непрерывное обновление, или как использовать HADI-циклы в организационном управлении;

изучение конкурентной среды для создания новых ценностей;

-переход от продукта к услуге, ориентация на ценностное предложение;
-МКУД: от учителя через методиста к ученику;

-осознанное обучение через целеполагание.
-Кодекс Орионовца: правила, которые позволяют взаимодействовать