Эффективные педагогические практики и технологии
Вступительное слово «Инновационные решения и их реализация в школе «НИКА»
|
Роман Горкинский |
Заместитель директора ОАНО Школа «НИКА», г. Москва |
Школа «НИКА» всегда стремится быть на острие прорывных и востребованных тенденций современной педагогики. Мы поделимся с участниками конференции примерами реализации инновационных решений в проектной деятельности, расскажем об интегрированных уроках, направленных на формирование метанавыков, представим апробированную модель учебного дня в формате междисциплинарного погружения, а не привычной классно-урочной системы |
Интерактивная лекция: «Вчера – Сегодня – Завтра: как меняется школа и мы вместе с ней?» |
Марина Битянова |
Директор ЦПСО "ТОЧКА ПСИ", кандидат психологических наук г. Москва |
Образование -удивительный процесс, который соединяет прошлое, настоящее и будущее. Оно меняется постоянно, но в иные времена - медленно и поступательно, а в другие - стремительно и непредсказуемо. Нам выпало быть педагогами в эпоху таких вот невероятных, быстрых перемен в цивилизации, детях и даже окружающем мире. И нам очень важно понимать некоторые закономерности в происходящих изменениях, важно нащупать хотя бы некоторые опоры в построении нашей деятельности... Откуда и куда двигается образование? Поищем ответы вместе |
«Ученики, меняющие мир» (как строить школу не для детей, а вместе с детьми) |
Алексей Голубицкий |
директор МБОУ «Школа будущего», г. Калининград |
Очень часто ученики в школе и дома рассматриваются взрослыми только как объект заботы или воздействия, а не как субъект деятельности. Будут показаны вдохновляющие примеры проектов и исследований школьников, которые оказали реальное влияние на пространство школы, посёлка, города или региона. |
Методический комплект для ученика: предметный и метапредметный аспекты |
Светлана Рекуненко
Антон Молоков |
директор школы «Орион», г. Сочи
преподаватель истории и английского языка, разработчик авторских курсов - погружений, школа «Орион», г. Сочи |
Как стать школой, которой доверяют: изучение конкурентной среды для создания новых ценностей; -переход от продукта к услуге, ориентация на ценностное предложение; -осознанное обучение через целеполагание. |