Настройка зачисления на курс

Дисциплина нацелена на формирование системы знаний и представлений  о сущности, назначении и специфике социальной работы по профилактике детской преступности, безнадзорности и беспризорности в Российской Федерации и за рубежом.


В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

- основы девиантологии, социальной медицины, социальной педагогики по профилактике детской преступности, безнадзорности и беспризорности в Российской Федерации и за рубежом;

- диагностику социальных девиаций;

- профессиональный портрет социального работника по профилактике детской преступности, безнадзорности и беспризорности в Российской Федерации и за рубежом;

- сущность, содержание, систему  социальной работы по детской преступности, безнадзорности и беспризорности в Российской Федерации и за рубежом;

- органы управления, учреждения и предприятия социального обслуживания, системы социальной защиты населения;

Уметь:

 - давать объективную оценку различным социальным явлениям и процессам, происходящим в обществе;

– понимать потребности общества, личности и возможности социокультурного знания в решении возникающих индивидуально-личностных и социальных проблем;

– выделять различные социальные, медико-социальные и психологические проблемы, возникающие у клиентов.

Владеть:

– основными навыками и умениями, необходимыми для реализации практики психосоциальной,  структурной и комплексно ориентированной социальной работы.



Самостоятельная запись (Студент)