Настройка зачисления на курс

Цель освоения междисциплинарного курса: формирование у обучающихся общекультурных и профессиональных компетенций, теоретических и прикладных основ, необходимых для проектирования основного и дополнительного образования в дошкольной образовательной организации.

Задачи междисциплинарного курса:

-                формирование навыков проектирования основного и дополнительного образования на основе образовательных стандартов и примерных программ дошкольного образования с учетом вида образовательного учреждения, особенностей группы и отдельных обучающихся;

-                формирование знаний и умений по созданию предметно-развивающей среды в группе дошкольной образовательной организации;

-                формирование умения отбирать, изучать и анализировать педагогическую и методическую литературу по проблемам дошкольного образования, готовить и презентовать отчеты, рефераты, доклады;

-                развитие умений участвовать в исследовательской и проектной деятельности; оформлять портфолио педагогических достижений; презентации педагогических разработок, выступлений.

В результате изучения МДК обучающийся должен освоить:

Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий

ОК.10 Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей

ОК 11.  Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, её регулирующих

Профессиональные компетенции:

ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.

ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.

Самостоятельная запись (Студент)