Настройка зачисления на курс

Игра - ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста. В ней развиваются и проявляются все знания, умения, умения и навыки ребенка за период дошкольного детства. 

В процессе освоения МДК 02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста обучающийся должен 

иметь практический опыт:

планирования различных видов игровой деятельности детей;

организации и проведения творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссёрских) и игр с правилами (подвижные и дидактические);

наблюдения и анализа игровой деятельности детей;

наблюдения за формированием игровых умений, развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников;

разработки предложений по коррекции организации различных видов игровой деятельности детей;

уметь:

определять цели, задачи, содержание, методы и средства руководства игровой деятельностью детей;

определять педагогические условия организации игровой деятельности детей;

играть с детьми и стимулировать самостоятельную игровую деятельность детей;

использовать прямые и косвенные приёмы руководства игрой;

анализировать проведение игры и проектировать её изменения в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей группы;

знать:

теоретические основы и методику планирования различных видов игровой деятельности детей;

сущность и своеобразие игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста;

содержание и способы организации и проведения игровой деятельности дошкольников;

теоретические основы руководства различными видами игровой деятельности детей;

способы диагностики результатов игровой деятельности детей.

Самостоятельная запись (Студент)
Самостоятельная запись (Студент)