Настройка зачисления на курс
Игра - ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста. В ней развиваются и проявляются все знания, умения, умения и навыки ребенка за период дошкольного детства.
В процессе освоения МДК 02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста обучающийся должен
иметь практический опыт:
планирования различных видов игровой деятельности детей;
организации и проведения творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссёрских) и игр с правилами (подвижные и дидактические);
наблюдения и анализа игровой деятельности детей;
наблюдения за формированием игровых умений, развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников;
разработки предложений по коррекции организации различных видов игровой деятельности детей;
уметь:
определять цели, задачи, содержание, методы и средства руководства игровой деятельностью детей;
определять педагогические условия организации игровой деятельности детей;
играть с детьми и стимулировать самостоятельную игровую деятельность детей;
использовать прямые и косвенные приёмы руководства игрой;
анализировать проведение игры и проектировать её изменения в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей группы;
знать:
теоретические основы и методику планирования различных видов игровой деятельности детей;
сущность и своеобразие игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста;
содержание и способы организации и проведения игровой деятельности дошкольников;
теоретические основы руководства различными видами игровой деятельности детей;
способы диагностики результатов игровой деятельности детей.
- Преподаватель: Воробьева Анна Викторовна