Содержание работы

Лабораторная работа 7

Дидактические компьютерные игры в учебном процессе

 

 

Дидактическая компьютерная игра – это вид электронного образовательного ресурса, предназначенный для детей, функционирующий на основе информационных и телекоммуникационных  технологий и представляющий  собой цепочку заданий, построенных в соответствии с требованиями развивающего обучения. 

Компьютерные дидактические игры можно разделить на 3 группы :

1.     Обучающие. Направленны непосредственно на обучение детей: ознакомление с буквами, развитие навыков чтения, формирование элементарных представлений и т.п.

2.     Развивающие. Способствуют познавательному развитию школьников и побуждают их к активности, инициативе и самостоятельной творческой деятельности.

3.     Диагностические. Выявляют уровень развития учащихся.

План

1. Найдите готовые обучающие компьютерные игры по вашему предмету.

2. Проведите их функционально-методический анализ (см. рис.). Добавьте, если необходимо, дополнительные параметры исследования. 


12 

3. Опишите результаты анализа и представьте их в виде таблицы (название игры, ссылка, тема, класс, дидактические особенности, этапы урока, функциональные особенности, достоинства и недостатки и пр.).

4. Разработайте самостоятельно дидактическую компьютерную игру с помощью одного из сервисов сети интернет.

5. Определите ее цели и место в структуре урока.

6. Назовите дидактические преимущества игры.

7. Опишите функциональные возможности онлайн инструмента, с помощью которого была разработана игры.

8. Подготовьте отчет-презентацию для защиты работы.

 

Воспользуйтесь списком онлайн-сервисов для подготовки дидактических компьютерных игр, представленным ниже.

Источник 1

Источник 2

Источник 3

Источник 4

Источник 5




Последнее изменение: суббота, 8 Октябрь 2022, 11:57