Содержание задания

Лабораторная работа 4

Использование метода "мозговой штурм" в обучении

Цель: подготовить учебное занятие в форме "мозгового штурма"

Мозговой штурм — один из наиболее популярных методов стимулирования творческой активности. Он широко используется для поиска нетрадиционных решений разнообразных задач. Мозговой штурм развивает концентрацию внимания, стимулирует воображение, повышает у учащихся интерес к обучению. Его цель — организация коллективной мыслительной деятельности по поиску нетрадиционных путей решения учебных проблем.

План

1. Ознакомьтесь с более подробной информацией, посвященной этому методу.

2. Рассмотрите один из примеров учебного занятия, проводимого в форме "мозгового штурма".

3. Изучите методику подготовки и проведения "мозгового штурма".

4. Найдите примеры занятий, проводимых в форме "мозгового штурма".

5. Разработайте учебное занятие по вашему предмету.

При разработке и проведении ученого занятия предусмотрите использование информационно-коммуникационных технологий.

6. Сдайте преподавателю материалы урока в форме "мозгового штурма".


Оценка за работу включает в себя базовую стоимость (8-10 баллов), плюс поощрительный балл за качественное выполнение (1-5 баллов).

Работы, получившие менее 8 баллов, не засчитываются.