Содержание задания
Лабораторная работа 4
Использование метода "мозговой штурм" в обучении
Цель: подготовить учебное занятие в форме "мозгового штурма"
Мозговой штурм — один из наиболее популярных методов стимулирования творческой активности. Он широко используется для поиска нетрадиционных решений разнообразных задач. Мозговой штурм развивает концентрацию внимания, стимулирует воображение, повышает у учащихся интерес к обучению. Его цель — организация коллективной мыслительной деятельности по поиску нетрадиционных путей решения учебных проблем.
План
1. Ознакомьтесь с более подробной информацией, посвященной этому методу.
2. Рассмотрите один из примеров учебного занятия, проводимого в форме "мозгового штурма".
3. Изучите методику подготовки и проведения "мозгового штурма".
4. Найдите примеры занятий, проводимых в форме "мозгового штурма".
5. Разработайте учебное занятие по вашему предмету.
При разработке и проведении ученого занятия предусмотрите использование информационно-коммуникационных технологий.
6. Сдайте преподавателю материалы урока в форме "мозгового штурма".
Оценка за работу включает в себя базовую стоимость (8-10 баллов), плюс поощрительный балл за качественное выполнение (1-5 баллов).
Работы, получившие менее 8 баллов, не засчитываются.