Цель курса -  формирование базовых знаний по основам теории  методики юношеского спорта, профессионально-значимых компетенций в организации спортивной подготовки обучающихся в системе дополнительного образования по физической культуре 

Задачи учебного курса:

1. Формирование целостного представления о теоретических и практических основах спортивной подготовки в системе дополнительного образования детей и учащейся молодежи по физической культуре

2. Формирование знаний о многолетнем поэтапном  построении спортивной подготовки, ее программно-методическом сопровождении в соответствии с государственными стандартами по видам спорта. 

3. Формирование профессионально-ориентированных знаний и умений по планированию учебно-тренировочных занятий в системе спортивной подготовки, организации их в соответствии с базовыми положениями принципа "цикличности". 

4. Формирование представлений о возрастных основах технической и физической подготовки занимающихся на разных этапах школьного онтогенеза, принципы организации и планирования перспективного и оперативного контроля. 

 

    Цель курса - сформировать представления о современных технологиях физкультурно-спортивной деятельности, привить интерес к использованию их в практике работы специалиста по физической культуре и спорту  

   Задачи курса:

1. Сформировать систему знаний о физкультурно-спортивной деятельности как одном из массовых направлений развития оздоровительной физической культуры

2. Сформировать представления о формах организации физкультурно-оздоровительной деятельности, их целевых ориентациях и содержательном наполнении

3. Сформировать представления о принципах кондиционной тренировки как целостном педагогическом процессе, особенностях его планирования и способах контроля за функциональным состояние занимающихся. 

Цель курса -  формирование базовых знаний по основам теории  методики юношеского спорта, профессионально-значимых компетенций в организации спортивной подготовки обучающихся в системе дополнительного образования по физической культуре 

Задачи учебного курса:

1. Формирование целостного представления о теоретических и практических основах спортивной подготовки в системе дополнительного образования детей и учащейся молодежи по физической культуре

2. Формирование знаний о многолетнем поэтапном  построении спортивной подготовки, ее программно-методическом сопровождении в соответствии с государственными стандартами по видам спорта. 

3. Формирование профессионально-ориентированных знаний и умений по планированию учебно-тренировочных занятий в системе спортивной подготовки, организации их в соответствии с базовыми положениями принципа "цикличности". 

4. Формирование представлений о возрастных основах технической и физической подготовки занимающихся на разных этапах школьного онтогенеза, принципы организации и планирования перспективного и оперативного контроля. 

Цель курса - сформировать представления о принципах и методах подбора упражнений для занятий физической культурой с учетом возраста и физической подготовленности занимающихся

Задачи курса:

- сформировать систему знаний об управлении физической подготовкой обучающихся в процессе регулярных занятий физической культурой и спортом

- сформировать представления о биомеханической структуре физических упражнений, способов регулирования взаимосвязи ее компонентов по пространственным, временным и динамическим характеристикам 

- закрепить навыки регулирования биомеханической основы физических упражнений в соотнесении с задачами физической подготовки

- закрепить навыки планирования и контроля эффективности физических упражнений в системной организации учебно-тренировочных занятий

 

     Цель курса - ознакомить магистрантов с новыми концепциям и научными подходами к обучению двигательным действиям, их целевыми ориентациями и содержательным наполнением . 

    Задачи курса: 

 1. Ознакомить с базовыми положениями современных концепций Н.А.Бернштейна "Об уровневом построении движений", П.А.Анохина "Концепция функциональной системы", А.П.Гальперина "Теория опорных точек при обучении действиям" 

2. Сформировать представления об общности и различии в современных и традиционных методах обучения двигательным действиям, их этапности и последовательности обучения 

3. Сформировать систему знаний о возрастных особенностях обучения двигательным действиям на разных этапах онтогенеза на основе современных концепций и научных положениях.    

    Цель освоения дисциплины: формирование у будущих специалистов системы профессионально-значимых знаний по основам теории и практики спортивной тренировки, базовым принципам педагогической деятельности тренера в условиях организации современного тренировочного процесса

     Задачи дисциплины: 

  1. Формирование целостного представления о спорте, как форме организации физической культуры, его ценностных установках и ориентациях, принципах развития и формах организации в современном обществе.

    2. Формирование знаний о принципах спортивной тренировки, ее структурной организации и основных направлениях в физической, технико-тактической и психологической подготовке спортсменов 

    3. Формирование знаний о спортивной тренировке как многолетнем педагогическом процессе, основам планирования тренировочного процесса, контроля его эффективности на разных этапах, периодах и циклах спортивной тренировки  

    4. Формирование педагогического опыта по основным способам профессиональной деятельности тренера по виду спорта