В курсах истории, традиционно богатых информацией об обществах Древнего мира, Средневековья, Нового и Новейшего времени, представлены в разнообразных источниках. Однако последние часто привлекаются лишь в иллюстративном качестве, хотя их богатый познавательный и развивающий потенциал высок. Обращение к историческим источникам создаёт благоприятные условия для развития умений школьников работать с информацией, которое является одной из метапредметных задач обучения в современной школе, что отражено в образовательных стандартах, учебных программах, в материалах всероссийских проверочных работах.
- Преподаватель: Водолазов Дмитрий Михайлович
- Преподаватель: Водолазов Дмитрий Михайлович
Целевая установка предлагаемых в курсе материалов: формирование общественно согласованной позиции по основным этапам развития российского государства и общества, по выработке у учащихся целостной картины российской истории,учитывающей взаимосвязь всех ее этапов, их значимость для понимания современного места и роли России в мире, важность вклада каждого народа, его культуры в общую историю страны, формирование современного образа России.
Практические задания в ходе занятий носят проблемный характер, реализуемых через выполнение групповых проектов, разработку кластера задач, анализ конкретных ситуаций, групповых дискуссий, подготовку и проведение уроков и др. форм.
- Преподаватель: Водолазов Дмитрий Михайлович
- Преподаватель: Водолазов Дмитрий Михайлович
- Преподаватель: Водолазов Дмитрий Михайлович