Настройка зачисления на курс
2. Цель и задачи освоения дисциплины:
Целью изучения дисциплины «Деловые коммуникации» является формирование у студентов базовых знаний и навыков для построения эффективных деловых коммуникаций как основы управленческой деятельности.
Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:
- изучение теоретических основ коммуникационных процессов управления;
- развитие практических навыков ведения деловых переговоров, встреч, совещаний, телефонных разговоров;
- понимание роли невербальных коммуникаций в процессе делового общения;
- формирование понимания значения и практических навыков самопрезентации, особенно, при выходе на рынок труда после получения квалификации «бакалавр менеджмента»;
- развития практических навыков подготовки и проведения презентаций, в том числе презентации выпускной квалификационной работы бакалавра.
- Преподаватель: Антонова Людмила Ивановна