Настройка зачисления на курс

Цель: подготовка будущих дошкольных дефектологов к обучению и воспитанию детей дошкольного возраста с сенсорными нарушениями в условиях специально организованного педагогического процесса и в условиях инклюзивного образования

Задачи: познакомить обучающихся с теоретическими основами дошкольного образования, сформировать целостное представление о специальной дошкольной педагогике как составной части специальной педагогики, ее объекте и предмете, цели и задачах, научных основаниях, принципах; истории становления и развития;
раскрыть специфику обучения и воспитания дошкольников с сенсорными нарушениями;
раскрыть социокультурную сущность специального дошкольного образования, познакомить с историей его становления и развития, показать его роль в социализации ребенка с ограниченными возможностями;
дать представление о современной системе специальных образовательных услуг, педагогических системах и формах организации специального дошкольного образования;
определить задачи, содержание, методы и формы работы по дошкольному образованию детей с сенсорными нарушениями;
формировать навыки планирования и разработки занятий и системы занятий в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушениями слуха и зрения с использованием пособий и дополнительного наглядного и дидактического материала;
формировать умения проводить занятия с детьми с нарушениями слуха и зрения дошкольного возраста в специальных и общеобразовательных дошкольных учреждениях.

Самостоятельная запись (Студент)