2. Цель и задачи освоения дисциплины:

Целью изучения дисциплины «Деловые коммуникации» является формирование у студентов базовых знаний и навыков для построения эффективных деловых коммуникаций как основы управленческой деятельности.

Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:

- изучение теоретических основ коммуникационных процессов управления;

- развитие практических навыков ведения деловых переговоров, встреч, совещаний, телефонных разговоров;

- понимание роли невербальных коммуникаций в процессе делового общения;

- формирование понимания значения и практических навыков самопрезентации, особенно, при выходе на рынок труда после получения квалификации «бакалавр менеджмента»;

- развития практических навыков подготовки и проведения презентаций, в том числе  презентации выпускной квалификационной работы бакалавра.