1.                  Цель курса: дать представления о сущности феноменов отклоняющегося развития, о механизмах их формирования и общих закономерностях дизонтогенеза.

Задачи освоения дисциплины:

Познакомить с общей психологической характеристикой психического недоразвития, психологической диагностикой и коррекцией развития умственно отсталых детей

Познакомить с общей психологической характеристикой задержанного психического развития, психологической диагностикой и коррекцией психического развития детей

 с задержкой психического развития

Познакомить с общей психологической характеристикой искаженного психического развития.

Познакомить с общей психологической характеристикой дефицитарного развития: нарушение зрения, нарушение слуха, нарушение речи, нарушения опорно-двигательного аппарата.

Познакомить с общей психологической характеристикой детей с дисгармоническим складом личности


Научные основания для разработки тренировочных программ в адаптивном спорте

Функциональная диагностика при патологии сердечно-сосудистой и дыхательной систем

Применение функциональных проб в адаптивной физической культуре

Функциональная диагностика

Физиология физического воспитания и спорта