Курс предназначен для бакалавров 4 года обучения по направлению "Педагогическое образование" и изучается в 7 семестре

Цель и задачи освоения дисциплины: заложить у студентов основы знаний об исторических преобразованиях французского языка как непрерывного процесса изменений языковой системы, обусловленного действием внутренних и внешних факторов в понятийном и функционально-действенном аспектах; совершенствование у студентов бакалавриата общепрофессиональных компетенций. Они должны уметь структурировать и интегрировать знания из различных областей профессиональной деятельности и творчески использовать их в ходе решения профессиональных задач; применять знания и умения в профессиональной области при преподавании иностранного языка.


Курс предназначен для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям "Педагогическое образование" и "Лингвистика". Изучается в 7 и 8 семестрах. 

Цель и задачи освоения дисциплины: формирование поликультурной коммуникативной компетенции (пороговый уровень владения французским языком как вторым иностранным) как составляющей профессионально-педагогической компетентностистудентов, обеспечивающей готовность к иноязычному общению в ситуациях поликультурного общения для актуализации в  педагогической  и культурно-просветительской деятельности.

Обучающиеся должны быть готовы к освоениюсовокупности знаний в области практической фонетики и практической грамматики с целью формирования прочных автоматизмов (навыков) оперирования языковыми явлениями в ситуациях поликультурного общения, соответствующих тематике и коммуникативным ситуациям, предусмотренным для данного этапа обучения; совершенствованию системы знаний социокультурного, социолингвистического характера; развитию умений оперирования этими знаниями в ходе поликультурного общения;формированию у студентов иноязычной коммуникативной компетенции – способности к устному и письменному общению с представителями иного лингвосоциума (формирование и развитие умений в области говорения, аудирования, чтения и письма); достижению уровня владения французским языком – А2; формированию способности к межъязыковому и межкультурному сопоставлению в модели взаимодействия «родной язык « первый иностранный « второй иностранный».


Курс предназначен для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям "Педагогическое образование" и "Лингвистика". Изучается в 1 и во 2 семестрах. Цель курса: формирование поликультурной коммуникативной компетенции (пороговый уровень владения французским языком как вторым иностранным) как составляющей профессионально-педагогической компетентности студентов, обеспечивающей готовность к иноязычному общению в ситуациях поликультурного общения для актуализации в  педагогической  и культурно-просветительской деятельности. Задачи курса: 

Обучающиеся должны быть готовы к освоению совокупности знаний в области практической фонетики и практической грамматики с целью формирования прочных автоматизмов (навыков) оперирования языковыми явлениями в ситуациях поликультурного общения, соответствующих тематике и коммуникативным ситуациям, предусмотренным для данного этапа обучения; совершенствованию системы знаний социокультурного, социолингвистического характера; развитию умений оперирования этими знаниями в ходе поликультурного общения;формированию у студентов иноязычной коммуникативной компетенции – способности к устному и письменному общению с представителями иного лингвосоциума (формирование и развитие умений в области говорения, аудирования, чтения и письма); достижению уровня владения французским языком – А2; формированию способности к межъязыковому и межкультурному сопоставлению в модели взаимодействия «родной язык « первый иностранный « второй иностранный».



Курс предназначен для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям "Педагогическое образование" и "Лингвистика". Изучается в 1 и во 2 семестрах. Цель курса: формирование поликультурной коммуникативной компетенции (пороговый уровень владения французским языком как вторым иностранным) как составляющей профессионально-педагогической компетентности студентов, обеспечивающей готовность к иноязычному общению в ситуациях поликультурного общения для актуализации в  педагогической  и культурно-просветительской деятельности. Задачи курса: 

обучающиеся должны быть готовы к освоению совокупности знаний в области практической фонетики и практической грамматики с целью формирования прочных навыков оперирования языковыми явлениями в различных ситуациях поликультурного общения;  освоению совокупности знаний социокультурного, социолингвистического характера; формированию умений оперирования этими знаниями в ходе поликультурного общения; формированию иноязычной коммуникативной компетенции – способности к устному и письменному общению с представителями иного лингвосоциума (формирование и развитие умений в области говорения, аудирования, чтения и письма); достижению уровня владения французским языком – А1, А2; формированию способности к межъязыковому и межкультурному сопоставлению в модели взаимодействия «родной язык « первый иностранный « второй иностранный».