Дисциплина "Социальная психология" ориентирует на практическую, научно-исследовательскую и педагогическую профессиональную деятельность. Освоение дисциплины подготавливает студента к практической деятельности в различных сферах жизни общества, к выполнению функций психологического просвещения, психологической профилактики и психологического консультирования.
- Преподаватель: Львова Светлана Владимировна
Дисциплина является курсом по выбору в базовой части профессионального цикла дисциплин. Цель изучения дисциплины - формирование системы знаний о закономерностях и факторах формирования безопасной образовательной среды
- Преподаватель: Львова Светлана Владимировна
Курс направлен на практическую подготовку психолога, социального педагога как действующего профессионала, способного творчески, на уровне высокого профессионального мастерства реализовывать свои знания, умения и навыки в социальной деятельности.
- Преподаватель: Львова Светлана Владимировна
Цели и задачи освоения дисциплины: формирование систематизированных знаний
об основных положениях фундаментальной
психологической науки, категориях научной психологии, принципах и методах
психологического исследования, подходах к изучению психических явлений, развитие навыков самостоятельной работы с
научной литературой, анализа различных теоретических и методологических
позиций, использования полученных знаний на практике.
- Преподаватель: Львова Светлана Владимировна
Цель и задачи курса: формирование системного представления об основных закономерностях развития психики на разных этапах онтогенеза, а также механизмах эффективной организации образовательного процесса, направленного на создание условий для развития индивидуальности обучающихся, личностной и профессиональной самореализации учителя в педагогической деятельности. Изучение основных зарубежных и отечественных концепций психического развития в онтогенезе.
Рассмотрение решения проблемы условий, источников и движущих сил психического развития в современной психологии. Освоение системы знаний феноменологии отдельных возрастных периодов, раскрытие особенностей когнитивного, личностного и психосоциального развития человека. Познание основополагающих проблем психологии обучения, воспитания, а также проблем, связанных с профессиональной деятельностью учителя. Формирование умений психологического анализа и прогнозирования эффективности организации обучения, воспитания учащихся, эффективности профессионально-педагогической деятельности. Развитие у обучающихся практических навыков творческого использования психологических знаний в практике образовательного процесса современной школы.
- Преподаватель: Львова Светлана Владимировна
Цель и задачи освоения дисциплины: формирование системного представления об основных закономерностях развития психики на разных этапах онтогенеза, а также механизмах эффективной организации образовательного процесса, направленного на создание условий для развития индивидуальности обучающихся, личностной и профессиональной самореализации учителя в педагогической деятельности. Изучение основных зарубежных и отечественных концепций психического развития в онтогенезе.
Рассмотрение решения проблемы условий, источников и движущих сил психического развития в современной психологии. Освоение системы знаний феноменологии отдельных возрастных периодов, раскрытие особенностей когнитивного, личностного и психосоциального развития человека. Познание основополагающих проблем психологии обучения, воспитания, а также проблем, связанных с профессиональной деятельностью учителя. Формирование умений психологического анализа и прогнозирования эффективности организации обучения, воспитания учащихся, эффективности профессионально-педагогической деятельности. Развитие у обучающихся практических навыков творческого использования психологических знаний в практике образовательного процесса современной школы.
- Преподаватель: Львова Светлана Владимировна
формирование системного представления об основных закономерностях развития психики на разных этапах онтогенеза, а также механизмах эффективной организации образовательного процесса, направленного на создание условий для развития индивидуальности обучающихся, личностной и профессиональной самореализации учителя в педагогической деятельности. Изучение основных зарубежных и отечественных концепций психического развития в онтогенезе.
Рассмотрение решения проблемы условий, источников и движущих сил психического развития в современной психологии. Освоение системы знаний феноменологии отдельных возрастных периодов, раскрытие особенностей когнитивного, личностного и психосоциального развития человека. Познание основополагающих проблем психологии обучения, воспитания, а также проблем, связанных с профессиональной деятельностью учителя. Формирование умений психологического анализа и прогнозирования эффективности организации обучения, воспитания учащихся, эффективности профессионально-педагогической деятельности. Развитие у обучающихся практических навыков творческого использования психологических знаний в практике образовательного процесса современной школы.
- Преподаватель: Львова Светлана Владимировна
Цель курса: изложить в систематическом виде современные представления о динамике, факторах и движущих силах психического развития человека, его психологических особенностях на разных возрастных этапах.
Задачи освоения дисциплины:
- вооружить будущих психологов знаниями особенностей и закономерностей развития личности ребенка на различных возрастных этапах,
- умениями развивать лучшие качества человека, корректировать негативные проявления, не ущемляя собственной значимости субъекта;
- рациональное решение проблем обучения и воспитания подрастающего поколения возможны лишь на основе идей гуманистической психологии, которая в центр внимания ставит личность ребенка, его самоценность;
- глубокое творческое овладение студентами основами возрастной психологии.
2. Место дисциплины в структуре программы:
«Возрастная психология» основной курс, изучается в 5 семестре
- Преподаватель: Львова Светлана Владимировна
Цель курса: изложить в систематическом виде современные представления о развитии психики, стратегиях и методах исследования психического развития в онтогенезе, проблеме возрастной периодизации в психологии.
Задачи освоения дисциплины:
- вооружить будущих психологов знаниями особенностей и закономерностей развития;
- умениями развивать лучшие качества человека, корректировать негативные проявления, не ущемляя собственной значимости субъекта;
- владением глубоким творческим использованием студентами основами психологии развития.
- Преподаватель: Львова Светлана Владимировна
Цель курса: вооружить будущего психолога знаниями о закономерностях формирования личности школьника в процессе его обучения и воспитания, причины неуспеваемости отдельных учеников, психологию педагогической деятельности.
Место дисциплины в структуре программы:
дисциплина входит в модуль «Педагогическая психология» относится к базовой части профессионального цикла дисциплин (Б.1.Б.23) и изучается в 4 семестре.
- Преподаватель: Львова Светлана Владимировна