Цель и задачи освоения междисциплинарного курса:

 Цель: подготовить обучающихся к освоению практических умений по художественной обработке материалов и изобразительному искусству для обучения детей дошкольного возраста.

Задачи:

 - совершенствовать художественное образование и эстетическое воспитания обучающихся; 

- развивать у обучающихся эстетическое отношение к изобразительному искусству и обучать их методике его формирования у детей;

 - изучать искусствоведческие и психолого-педагогические основы теории и методики развития детского изобрази тельного творчестве;

 - изучать основные теории изобразительного искусства, теории понимания детского художественного творчества, развития изобразительных способностей детей дошкольного возраста;

 - развивать у обучающихся изобразительные способности, обучать методике формирования их у детей дошкольного возраста; 

- научить обучающихся художественным техникам в живописи, графике, скульптуре, декоративно-прикладном искусстве;

 - научить обучающихся методам и приемам развития детского изобразительного творчества в условиях дошкольных учреждений.

Место междисциплинарного курса в структуре ОП СПО:

Междисциплинарный курс МДК.2.4 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству входит в структуру профессионального модуля ПМ.2 Организация различных видов деятельности и общения детей, относится к обязательной части учебных циклов образовательной программы среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 Дошкольное образование, изучается в четвертом, пятом, шестом семестрах.

Цель и задачи освоения междисциплинарного курса: 

Цель: приобретение обучающими теоретических знаний и практических умений в области организации и руководства трудовой деятельностью детей раннего и дошкольного возраста.

Задачи

- изучить содержание и способы организации трудовой деятельности дошкольников; 

- освоить методы и средства руководства трудовой деятельностью детей;

 - дать практический опыт планирования и организации различных видов трудовой деятельности дошкольников

Место междисциплинарного курса в структуре ОП СПО: 

Междисциплинарный курс МДК 2.2 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста входит в структуру профессионального модуля ПМ.2 Организация различных видов деятельности и общения детей, относится к обязательной части учебных циклов образовательной программы среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 Дошкольное образование, изучается в четвертом семестре.

Цель и задачи освоения междисциплинарного курса: 

Цель: дать обучающимся представление о теоретических и методологических основах игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста, показать значение игровой деятельности в развитии, воспитании и обучении детей.

Задачи: 

  • дать обучающимся представление об игре как ведущей деятельности в развитии ребенка; показать особенности игровой активности детей раннего и дошкольного возраста; научить организовывать условия для развития разных видов игр детей.
Место междисциплинарного курса в структуре ОП СПО: 

Междисциплинарный курс МДК.02.1 «Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста» входит в структуру профессионального модуля ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей, относится к обязательной части учебных циклов образовательной программы среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 Дошкольное образование, изучается в пятом и шестом семестрах.

Цель и задачи освоения дисциплины: 

Цель: подготовка специалиста, владеющего глубокими, всесторонними знаниями о детской художественной литературе; умеющего организовывать и методически грамотно провести работу по ознакомлению дошкольников с лучшими произведениями фольклора, русской классической и современной зарубежной, а также детской литературой советского периода. 

Задачи: 

Освоить: 

  •  специфику детской литературы: художественные и педагогические компоненты; 
  • методику анализа произведений детской литературы; 
  • художественные жанры и ключевые литературно-критические жанры: аннотация, рецензия, обзор детского литературного издания и т.п. 
  •  выучить наизусть ряд стихотворных текстов, обязательных при работе с детьми. 


Научиться: 

  •  понимать возрастные и психологические особенности детей через анализ произведений детской литературы; 
  •  проектировать различные виды творческой деятельности на основе литературных текстов; - выразительному чтению; 
  • учитывать интересы юного читателя при составлении списков литературы для чтения. 
  • прививать детям навыки слушать, слышать и воспринимать художественные тексты. 
 Место дисциплины в структуре ОП СПО: Дисциплина ОП.11 «Детская литература с практикумом по выразительному чтению» относится к вариативной части учебных циклов образовательной программы среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 Дошкольное образование, является общепрофессиональной дисциплиной профессионального учебного цикла и изучается в четвертом семестре.

Цель и задачи освоения дисциплины: 

Цель: формирование системы общих и профессиональных компетенций, необходимых для осуществления эффективной педагогической деятельности. 

Задачи: 

  •  формирование представления об основных педагогических понятиях, готовности к осуществлению педагогической деятельности; 
  •  формирование ответственной гуманистической педагогической позиции; 
  •  формирование умения пользоваться методами и приемами самообразования; 
  • формирование понимания ведущих тенденций в образовании, необходимости инноваций в педагогической деятельности.

Место дисциплины в структуре ОП СПО: Дисциплина ОП.01 «Педагогика» относится к обязательной части учебных циклов образовательной программы среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 Дошкольное образование, является общепрофессиональной дисциплиной профессионального цикла и изучается в третьем и четвертом семестрах.