Цель: формирование представления о  внутреннем строении высших растений  и их органов в связи с выполняемыми функциями; показать значение растений в природе и жизни  человека; создать основу для изучения общебиологических дисциплин на старших курсах ;

Задачи:
•      дать представление о высших растениях на разных уровнях организации: клеточном, тканевом, органном, организменном;
•      показать разнообразие клеток, тканей,  формирование органов в связи с эволюцией растений;
•      заложить знания о размножении и закономерностях индивидуального развития растений;
•      ознакомить со значением растений в природе и жизни человека; 
•      привить навыки натуралистической работы и природоохранной деятельности;
•      обеспечить развитие биологической культуры; способствовать формированию научного мировоззрения.


Цель дисциплины: приобретение студентами знаний о разнообразии практического использования растительных ресурсов, их распределении по земному шару, об особенностях размещения и охраны редких и исчезающих видов растений, их экологической роли в эволюции биосферы, а также получение представлений о культурологической роли растительных ресурсов в сложной интегрированной системе современной цивилизации;

Задачи: 

•     показать разнообразие использования растений с исторической и современной точек зрения;

•   ознакомить с основами охраны растительных ресурсов и сохранения биоразнообразия; 
•    дать представление об основных типах природопользования и их историческом развитии;
•   дать представление о том, что такое растительные ресурсы Земли в ботаническом аспекте;
•    ознакомить с основными типами растительных ресурсов Земли и РФ, показать их ботаническое разнообразие;
•    показать разнообразие существования растительных ресурсов и степень их экологического влияния в пределах комплексов взаимодействующих растений разных видов (фитоценозов);
•     показать планетарную роль растений, развитие взаимоотношений человека и природы);
•     обеспечить развитие биологической культуры; способствовать расширению научного кругозора


Мультимедиа технологии являются широко распространенным вариантом интенсификации образовательного процесса. 

- Мультимедийные технологии являются одними из наиболее перспективных и популярных информационных технологий.

- Появление систем мультимедиа привело к революционным изменениям в образовании.

- Самым распространенным средством подачи информации является мультимедийный проектор и компьютер.

- Использование мультимедийных технологий позволяет представить учебный материал не только в традиционном, но и более доступным для восприятия учащимися визуально-вербальном виде.

Цель: формирование представления о внешнем и внутреннем строении высших растений  и их органов в связи с выполняемыми функциями; показать значение растений в природе и жизни  человека; создать основу для изучения общебиологических дисциплин на старших курсах 

Задачи: 

•   дать представление о высших растениях на разных уровнях организации: клеточном, тканевом, органном, организменном, популяционно-видовом и биоценотическом;

•      показать  разнообразие клеток, тканей,  формирование органов в связи с эволюцией растений; 

•      заложить знания о размножении и закономерностях индивидуального развития растений;
•      ознакомить со значением растений в природе и жизни человека; 
•      привить навыки натуралистической работы и природоохранной деятельности;
•      обеспечить развитие биологической культуры; способствовать формированию научного мировоззрения.


Цель дисциплины: приобретение студентами знаний о разнообразии практического использования растительных ресурсов, их распределении по земному шару, об особенностях размещения и охраны редких и исчезающих видов растений, их экологической роли в эволюции биосферы, а также получение представлений о культурологической роли растительных ресурсов в сложной интегрированной системе современной цивилизации;

Задачи: 

•    дать представление о том, что такое растительные ресурсы Земли в ботаническом аспекте;
•    показать планетарную роль растений, развитие взаимоотношений человека и природы);
•    дать представление об основных типах природопользования и их историческом развитии;
•    показать разнообразие использования растений с исторической и современной точек зрения;
•    ознакомить с основными типами растительных ресурсов Земли и РФ, показать их ботаническое разнообразие;
•    показать разнообразие существования растительных ресурсов и степень их экологического влияния в пределах комплексов взаимодействующих растений разных видов (фитоценозов);
•     ознакомить с основами охраны растительных ресурсов и сохранения биоразнообразия;
•     обеспечить развитие биологической культуры; способствовать расширению научного кругозора