Целью изучения дисциплины во II семестре является формирование у студентов системных представлений и базовых знаний по истории рекламы и связей с общественностью как значимого социального института, по истории становления продвигающих коммуникационных технологий и развития соответствующего бизнеса.  Это знания и представления необходимы для общей ориентации в профессиональной области и формирования профессиональной культуры в этой сфере деятельности.


Цель и задачи освоения дисциплины: формирование  профессиональных умений специалиста принимать эффективные управленческие решения в процессе реализации коммуникационных кампаний и проектов, учитывать эффекты и последствия своей профессиональной деятельности, следуя принципам социальной ответственности.

Цель курса: сформировать понимание основных принципов работы с информацией для массовой аудитории с помощью каналов массовой коммуникации, навыки использования медиакоммуникаций в профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью

освоение общих закономерностей и системы понятий журналистики как творческой профессиональной деятельности, формирование умений и навыков создания журналистского текста

Цель курса: сформировать понимание основных принципов работы с информацией для массовой аудитории с помощью каналов массовой коммуникации, навыки использования медиакоммуникаций в профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью