В курсе приводятся ключевые методы проектирования организации последовательно от этапа проектирования стратегии компании до этапа ее реализации. Описываются методы диагностики структуры организации 

В курсе приводятся сведения о базовых сквозных цифровых технологиях и их влиянии на стратегические  процессы организации

Студенты по итогам освоения курса приобретают навыки разработки электронного контента в виде аналитических отчетов и его представления в сетевых ресурсах

Приводятся сведения по методам и показателям  оценки эффективности организаций, анализу компетенций персонала, измерению эффективности работы сотрудников,  управлению изменениями в компании. Студенты выполняют практикумы, закрепляющие знания основных теоретических положений учебной дисциплины.

Курс предназначен для магистров направления 38.04.05 "Бизнес-информатика". В курсе представлены презентация, практикумы, примерные темы курсовых проектов и примерные вопросы к модульному экзамену. Материалы содержат сведения по проектированию стратегии и бизнес-модели ИТ-компании на основе современных представлений из области стратегического управления организацией

В курсе приводятся основные сведения по тематическим разделам теории организации и организационного поведения, представлены тестовые задания, презентация, вопросы для подготовки к экзамену

Приводятся сведения по разработке электронного учебного контента с применением он-лайн сервисов