44.03.01 Педагогическое образование, профиль: Дошкольное образование, группа ДОШ-181в
Богуславская Татьяна Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент
1. Педагогические условия организации развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации
2. Педагогическое проектирование формирования физической готовности старших дошкольников к обучению в школе
3. Педагогическое сопровождение экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста в современной дошкольной образовательной организации
Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Богуславской Т.Н.
https://forms.gle/UkTyTjMdMoCFTQF2A
Борисова Марина Михайловна, кандидат педагогических наук, доцент
1. Педагогические условия формирования начальных представлений о здоровом образе жизни у детей 5-6 года жизни.
2. Педагогические условия воспитания доброжелательных отношений в подвижных играх детей пятого – шестого года жизни.
3. Развитие точности движений у детей старшего дошкольного возраста в играх-эстафетах.
Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Борисовой М.М.
https://forms.gle/6Sw9tJvecs4WVfQa8
Морозова Людмила Дмитриевна, кандидат педагогических наук, доцент, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образовании
1. Формирование основ безопасной жизнедеятельности старших дошкольников в процессе образовательной деятельности
2. Детское экспериментирование как средство формирования у дошкольников навыков поисковой деятельности
3. Развитие творческих способностей дошкольников 7-го года жизни средствами конструктивно-модельной деятельности
Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Морозовой Л.Д.
https://forms.gle/HGu9xwR93nCz1SaU8
Муродходжаева Наталья Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент
Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Муродходжаевой Н.С.
https://forms.gle/giGcYcPs3X86Xjhm7
Родионова Юлия Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент
1. Развитие речи детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности в условиях дошкольной образовательной организации
2. Методическое сопровождение педагогов по подготовке детей старшего дошкольного возраста к обучению грамоте
3. Формирование нравственных представлений у детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности.
Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Родионовой Ю.Н.
https://forms.gle/FcH4aCTuJLH5FoPR9
Савенкова Татьяна Дмитриевна, кандидат педагогических наук
1. Развитие эмоционального интеллекта дошкольников в процессе общения/игровой деятельности со сверстниками.
2. Использование русских народных сказок в театральной деятельности дошкольников как средство нравственного воспитания
3. Формирование позитивного образа «Я» у детей дошкольного возраста.
Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Савенковой Т.Д.
https://forms.gle/t8uR97EYG3N6k52Y6
Сидоренко Валентина Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент
1. Методическое сопровождение художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации
2. Организационно-педагогические условия по формированию личностной готовности дошкольников к обучению в школе
3. Предметно-игровая деятельность как средство эмоционального развития детей раннего возраста.
Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Сидоренко В.Н.
https://forms.gle/iFGbnuQpKJnEWsbu8
Сухова Елена Ивановна, доктор педагогических наук, профессор
1. Организация развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации.
2. Методическое сопровождение экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации.
3. Методическое сопровождение воспитателей по формированию навыков исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста
Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Суховой Е.И.
https://forms.gle/kfCE7a4kWYzdBEcL9
Шахманова Айшат Шихахмедовна, доктор педагогических наук, доцент
1. Формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста в процессе проектной деятельности.
2. Игры-занятия с куклой как средство социального развития детей третьего года жизни.
3. Воспитание межнациональной толерантности у старших дошкольников средствами проектной деятельности.
Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Шахмановой А.Ш.