44.03.01 Педагогическое образование, профиль: Начальное образование, группа НАЧ-201кв

Ассуирова Лариса Владимировна, доктор педагогических наук, доцент

1. Формирование у младших школьников умения работать с информацией в процессе изучения научно-популярного текста

2. Формирование языковой личности младшего школьника в процессе изучения темы "Лексика"

3. Инновационные технологии обучения русскому языку в поликультурной школе

4. Обучение русскому языку младших школьников-инофонов с опорой на интерефентные ошибки

5. Формирование языковой личности младшего школьника-инофона с опорой на пословицы разных народов

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Ассуировой Л.В.

https://forms.gle/Sh2AF8ju2AnCY4xHA


Бадулина Ольга Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент

1. Работа с фразеологизмами на уроках русского языка как средство обогащения речи младших школьников
2. Обогащение словарного запаса младших школьников в процессе работы над синонимами
3. Этимологический анализ слова как средство формирования орфографической грамотности младших школьников
4. Лингвистические игры как средство развития познавательного интереса у младших школьников на уроке русского языка
5. Творческие работы как средство развития интереса к уроку русского языка


Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Бадулиной О.И.

https://forms.gle/hvrDKJEa8RLQTv77A

Боровская Елена Раймондовна, кандидат филологических наук, доцент

  1. Совершенствование речевой деятельности младшего школьника на уроках литературного чтения (или во внеурочной деятельности). Вид речевой деятельности уточняется.
  2. Формирование ценностного отношения к семье (труду, природе) на уроках литературного чтения (или во внеурочной деятельности)
  3. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младшего школьника на уроках филологических дисциплин в начальной школе
  4. Обогащение словаря младшего школьника прилагательными на уроках литературного чтения
  5. Патриотическое воспитание младшего школьника на уроках филологических дисциплин в начальной школе

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Боровской Е.Р.

https://forms.gle/9Z35EbKKixAP3XDG8

Козлова Вероника Анатольевна, кандидат психологических наук, доцент

1 Развитие коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста средствами игры.
2. Коллективные и индивидуальные формы исследовательского обучения.
3. Проектная деятельность как средство формирования познавательной активности у детей младшего школьного возраста.
 4. Развитие коммуникативных умений младших школьников в процессе исследовательской деятельности.
5. Формирование социальной компетентности младших школьников во внеурочной деятельности.

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Козловой В.А.

https://forms.gle/x1crrA4L3WN6F9Gs8

Криворотова Эльвира Владимировна, доктор педагогических наук, доцент

  1. Развитие лингвистического мышления младших школьников при изучении словосочетания
  2. Развитие познавательного интереса младших школьников при изучении синонимов и антонимов
  3. Формирование у младших школьников орфографической зоркости при изучении состава слова
  4. Развитие логического мышления младших школьников при изучении видо-временных форм глагола
  5. Развитие у младших школьников системы аргументативных умений при изучении спряжения глагола

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Криворотовой Э.В.

Куприянов Борис Викторович, доктор педагогических наук, профессор

1. Активность в социальных сетях младших школьников как фактор социализации

2. Социально-педагогическая оценка мультипликационных предпочтений младших школьников 

3. Исследование жизненного мира ребенка через реконструкцию практик с взаимодействия с игрушками

4. Родительские стратегии в дополнительном образовании младших школьников 

5. Просвещение родителей школьников в вопросах дополнительного образования

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Куприянову Б.В.

Маринюк Андрей Александрович, кандидат исторических наук, доцент

  1. Методические подходы к формированию навыков самостоятельной учебной деятельности учащихся основной школы в процессе освоения программирования и методов алгоритмизации
  2. Формирование цифровых навыков у школьников на уровне начального образования
  3. Алгоритмические этюды и головоломки на уроках информатики как инструмент развития мышления младшего школьника
  4. Методические подходы к формированию культуры информационной безопасности в начальной школе
  5. Методика освоения элементов криптографии в курсе информатики начальной школы
Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Маринюку А.А.

Муродходжаева Наталья Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент

1. Особенности социализации дошкольника в период адаптации к дошкольной образовательной организации
2. Мультфильм как средство развития эмоционального интеллекта ребенка дошкольного возраста
3. Формирование самоконтроля у старших дошкольников в процессе анимационного творчества
4. Сюжетно-ролевая игра как средство развития социального интеллекта детей дошкольного возраста
5. Организация театрализованной деятельности дошкольников как средство развития детской одаренности

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Муродходжаевой Н.С.

https://forms.gle/yaTZ3mY3u7ihBcni8

Муртазина Наталия Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент

1. Развитие пространственного мышления младших школьников посредством информационно- коммуникационных технологий на уроках математики.
2. Обучение младших школьников решению комбинаторных задач в процессе внеурочной деятельности по математике.
3. Формирование самоконтроля у младших школьников в процессе обучения вычислениям. 
4. Использование занимательного материала в процессе формирования у младших школьников вычислительных умений и навыков на уроках математики. 
5. Использование игровых технологий в обучении младших школьников нумерации чисел на уроках математики.

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Муртазиной Н.А.

https://forms.gle/sDkLdq8bf41GPWSS7

Пиче-оол Татьяна Семеновна, кандидат педагогических наук, доцент

  1. Литературное развитие младших школьников при обучении чтению малых фольклорных жанров
  2. Литературное развитие первоклассников в период обучения грамоте 
  3. Встреча с писателем как средство литературного развития младших школьников
  4. Формирование у младших школьников интереса к чтению книг
  5. Формирование у младших школьников  интереса к чтению книг во внеурочное время

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Пиче-оол Т.С.

Романова Марина Александровна, доктор психологических наук, кандидат педагогических наук, профессор

  1. Способы оценки образовательных результатов по математике в современной начальной школе
  2. Использование элементов доказательства при обучении математике в начальных классах
  3. Совершенствование вычислительных умений и навыков при изучении письменных приемов умножения и деления многозначных чисел
  4. Формирование познавательного интереса у младших школьников посредством межпредметных квестов
  5. Способы оценки образовательных результатов по математике в современной начальной школе

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Романовой М.А.
https://forms.gle/fGvxedDj1D3ij8e6A

Серебренникова Юлия Александровна, кандидат педагогических наук, доцент

  1. Творческие задания на уроках литературного чтения как средство развития коммуникативных умений младших школьников.
  2. Освоение способов решения проблем творческого характера при изучении лирических произведений младшими школьниками.
  3. Метод проектов как средство формирования читательской самостоятельности младших школьников
  4. Формирование культурологической компетенции младших школьников на уроках литературного чтения.
  5. Использование литературных игр на уроках чтения как средство развития творческих способностей у младших школьников.

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Серебренниковой Ю.А.

https://forms.gle/GeQ7pLPCyVPzQW86A

Сильченкова Людмила Семеновна, доктор педагогических наук, доцент

  1. Формирование у младших школьников навыков выборочного чтения  
  2. Формирование у младших школьников коммуникативных компетенций на уроках литературного чтения
  3. Развитие информационно-коммуникационных умений младших школьников на уроках литературного чтения
  4. Формирование читательской грамотности младших школьников 
  5. Речевое развитие читателей младшего школьного возраста средствами цифровых технологий

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Сильченковой Л.С.

https://forms.gle/b4RazdfkPVAdLW9N6

Смирнова Марина Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент

  1. Формирование информационно-коммуникационных компетенций младших школьников на уроках по предмету "Окружающий мир"
  2. Формирование экологической культуры младших школьников в процессе ознакомления с окружающим миром
  3. Формирование функциональной грамотности младших школьников в процессе ознакомления с окружающим миром
  4. Формирование естественнонаучной грамотности младших школьников в процессе ознакомления с окружающим миром
  5. Формирование информационной грамотности младших школьников в процессе ознакомления с предметом "Окружающий мир"

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Смирновой М.С.

https://forms.gle/BUxJa5DBr2siJfo49

Трегубова Лидия Семеновна, кандидат педагогических наук, доцент

  1. Формирование коммуникативной культуры младших школьников в процессе обучения жанру письма
  2. Формирование коммуникативной компетенции младших школьников в процессе обучения созданию текста-рассуждения
  3. Использование концептного подхода в процессе изучения лексики в начальных классах.
  4. Совершенствование речевой детальности младших школьников в процессе изучения фразеологии
  5. Формирование синтаксических умений младших школьников на основе коммуникативно-деятельностного подхода

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Трегубовой Л.С.

https://forms.gle/jmD1QasHS3DxmoKJ6

Ходакова Нина Павловна, доктор педагогических наук, профессор, эксперт научно-технической сферы

  1. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках информатики в начальной школе
  2. Использование интерактивных технологий как условие повышения уровня знаний младших школьников по информатике
  3. Внеурочная деятельность по информатике как фактор развития познавательной активности младших школьников
  4. Внеурочная работа как средство формирования информационной культуры младших школьников
  5. Использование информационных технологий для формирования знаний об экологии у обучающихся младших классов

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Ходаковой Н.П.

https://forms.gle/LyiLN67LfVCrg6oKA

Шукшина Светлана Евгеньевна, кандидат педагогических наук, доцент

  1. Формирование основ критического мышления у младших школьников в процессе изучения математики.
  2. Математическое развитие младших школьников (старших дошкольников) посредством STEAM-технологии.
  3. Подготовка младших школьников к решению олимпиадных задач по математике.
  4. Формирование функциональной грамотности младших школьников в процессе изучения математики.
  5. Формирование у младших школьников умений работать с информацией на уроках математики (в процессе внеурочной деятельности по математике)

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Шукшиной С.Е.

https://forms.gle/o7LjXZzcz8p7SNQt8




Последнее изменение: суббота, 2 Апрель 2022, 15:45