44.03.01 Педагогическое образование, профиль: Начальное образование, группа НАЧ-201кв
Ассуирова Лариса Владимировна, доктор педагогических наук, доцент
1. Формирование у младших школьников умения работать с информацией в процессе изучения научно-популярного текста
2. Формирование языковой личности младшего школьника в процессе изучения темы "Лексика"
3. Инновационные технологии обучения русскому языку в поликультурной школе
4. Обучение русскому языку младших школьников-инофонов с опорой на интерефентные ошибки
5. Формирование языковой личности младшего школьника-инофона с опорой на пословицы разных народов
Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Ассуировой Л.В.
https://forms.gle/Sh2AF8ju2AnCY4xHA
Бадулина Ольга Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент
Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Бадулиной О.И.
https://forms.gle/hvrDKJEa8RLQTv77A
Боровская Елена Раймондовна, кандидат филологических наук, доцент
- Совершенствование речевой деятельности младшего школьника на уроках литературного чтения (или во внеурочной деятельности). Вид речевой деятельности уточняется.
- Формирование ценностного отношения к семье (труду, природе) на уроках литературного чтения (или во внеурочной деятельности)
- Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младшего школьника на уроках филологических дисциплин в начальной школе
- Обогащение словаря младшего школьника прилагательными на уроках литературного чтения
- Патриотическое воспитание младшего школьника на уроках филологических дисциплин в начальной школе
Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Боровской Е.Р.
https://forms.gle/9Z35EbKKixAP3XDG8
Козлова Вероника Анатольевна, кандидат психологических наук, доцент
Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Козловой В.А.
Криворотова Эльвира Владимировна, доктор педагогических наук, доцент
- Развитие лингвистического мышления младших школьников при изучении словосочетания
- Развитие познавательного интереса младших школьников при изучении синонимов и антонимов
- Формирование у младших школьников орфографической зоркости при изучении состава слова
- Развитие логического мышления младших школьников при изучении видо-временных форм глагола
- Развитие у младших школьников системы аргументативных умений при изучении спряжения глагола
1. Активность в социальных сетях младших школьников как фактор социализации
2. Социально-педагогическая оценка мультипликационных предпочтений младших школьников
3. Исследование жизненного мира ребенка через реконструкцию практик с взаимодействия с игрушками
4. Родительские стратегии в дополнительном образовании младших школьников
5. Просвещение родителей школьников в вопросах дополнительного образования
Маринюк Андрей Александрович, кандидат исторических наук, доцент
- Методические подходы к формированию навыков самостоятельной учебной деятельности учащихся основной школы в процессе освоения программирования и методов алгоритмизации
- Формирование цифровых навыков у школьников на уровне начального образования
- Алгоритмические этюды и головоломки на уроках информатики как инструмент развития мышления младшего школьника
- Методические подходы к формированию культуры информационной безопасности в начальной школе
- Методика освоения элементов криптографии в курсе информатики начальной школы
Муродходжаева Наталья Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент
Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Муродходжаевой Н.С.
https://forms.gle/yaTZ3mY3u7ihBcni8
Муртазина Наталия Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент
Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Муртазиной Н.А.
Пиче-оол Татьяна Семеновна, кандидат педагогических наук, доцент
- Литературное развитие младших школьников при обучении чтению малых фольклорных жанров
- Литературное развитие первоклассников в период обучения грамоте
- Встреча с писателем как средство литературного развития младших школьников
- Формирование у младших школьников интереса к чтению книг
- Формирование у младших школьников интереса к чтению книг во внеурочное время
Романова Марина Александровна, доктор психологических наук, кандидат педагогических наук, профессор
- Способы оценки образовательных результатов по математике в современной начальной школе
- Использование элементов доказательства при обучении математике в начальных классах
- Совершенствование вычислительных умений и навыков при изучении письменных приемов умножения и деления многозначных чисел
- Формирование познавательного интереса у младших школьников посредством межпредметных квестов
- Способы оценки образовательных результатов по математике в современной начальной школе
Серебренникова Юлия Александровна, кандидат педагогических наук, доцент
- Творческие задания на уроках литературного чтения как средство развития коммуникативных умений младших школьников.
- Освоение способов решения проблем творческого характера при изучении лирических произведений младшими школьниками.
- Метод проектов как средство формирования читательской самостоятельности младших школьников
- Формирование культурологической компетенции младших школьников на уроках литературного чтения.
- Использование литературных игр на уроках чтения как средство развития творческих способностей у младших школьников.
Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Серебренниковой Ю.А.
https://forms.gle/GeQ7pLPCyVPzQW86A
Сильченкова Людмила Семеновна, доктор педагогических наук, доцент
- Формирование у младших школьников навыков выборочного чтения
- Формирование у младших школьников коммуникативных компетенций на уроках литературного чтения
- Развитие информационно-коммуникационных умений младших школьников на уроках литературного чтения
- Формирование читательской грамотности младших школьников
- Речевое развитие читателей младшего школьного возраста средствами цифровых технологий
Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Сильченковой Л.С.
https://forms.gle/b4RazdfkPVAdLW9N6Смирнова Марина Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент
- Формирование информационно-коммуникационных компетенций младших школьников на уроках по предмету "Окружающий мир"
- Формирование экологической культуры младших школьников в процессе ознакомления с окружающим миром
- Формирование функциональной грамотности младших школьников в процессе ознакомления с окружающим миром
- Формирование естественнонаучной грамотности младших школьников в процессе ознакомления с окружающим миром
- Формирование информационной грамотности младших школьников в процессе ознакомления с предметом "Окружающий мир"
Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Смирновой М.С.
https://forms.gle/BUxJa5DBr2siJfo49
Трегубова Лидия Семеновна, кандидат педагогических наук, доцент
- Формирование коммуникативной культуры младших школьников в процессе обучения жанру письма
- Формирование коммуникативной компетенции младших школьников в процессе обучения созданию текста-рассуждения
- Использование концептного подхода в процессе изучения лексики в начальных классах.
- Совершенствование речевой детальности младших школьников в процессе изучения фразеологии
- Формирование синтаксических умений младших школьников на основе коммуникативно-деятельностного подхода
Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Трегубовой Л.С.
https://forms.gle/jmD1QasHS3DxmoKJ6
Ходакова Нина Павловна, доктор педагогических наук, профессор, эксперт научно-технической сферы
- Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках информатики в начальной школе
- Использование интерактивных технологий как условие повышения уровня знаний младших школьников по информатике
- Внеурочная деятельность по информатике как фактор развития познавательной активности младших школьников
- Внеурочная работа как средство формирования информационной культуры младших школьников
- Использование информационных технологий для формирования знаний об экологии у обучающихся младших классов
Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Ходаковой Н.П.
Шукшина Светлана Евгеньевна, кандидат педагогических наук, доцент
- Формирование основ критического мышления у младших школьников в процессе изучения математики.
- Математическое развитие младших школьников (старших дошкольников) посредством STEAM-технологии.
- Подготовка младших школьников к решению олимпиадных задач по математике.
- Формирование функциональной грамотности младших школьников в процессе изучения математики.
- Формирование у младших школьников умений работать с информацией на уроках математики (в процессе внеурочной деятельности по математике)
Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Шукшиной С.Е.