44.03.01 Педагогическое образование, профиль: Начальное образование, группа НАЧ-201,202 кз

Антонова Наталия Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент

1.Народные игры как средство патриотического воспитания дошкольников.

2.Народные игры как средство формирования культуры межнационального общения младших школьников.

3.Дидактические игры как средство развития познавательного интереса младших школьников.

4.Коллективное творческое дело как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников.

5.Дидактические игры как средство экологического воспитания старших дошкольников

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Антоновой Н.Н.

https://forms.gle/RGMz83CGgz2TzuUZ7

Арапова Полина Иосифовна, кандидат педагогических наук, доцент

1. Педагогическое сопровождение младшего школьника в кризисный период 7 лет

2. Формирование благоприятного психологического климата в коллективе младших школьников

3. Педагогическое сопровождение процесса адаптации первоклассников с учетом их полоролевых особенностей

4. Формирование ценностного отношения младших школьников к Родине во внеурочной деятельности

5. Интерактивные формы взаимодействия с родителями младших школьников

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Араповой П.И.

https://forms.gle/n7qQRvR5BLXRj2gT7


Ассуирова Лариса Владимировна, доктор педагогических наук, доцент

1. Формирование у младших школьников умения работать с информацией в процессе изучения научно-популярного текста

2. Формирование языковой личности младшего школьника в процессе изучения темы "Лексика"

3. Инновационные технологии обучения русскому языку в поликультурной школе

4. Обучение русскому языку младших школьников-инофонов с опорой на интерефентные ошибки

5. Формирование языковой личности младшего школьника-инофона с опорой на пословицы разных народов

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Ассуировой Л.В.

https://forms.gle/DSBzaq3XXnk4XT239


Афанасьева Жанна Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент

1. Формирование у младших школьников умения работать с информацией в процессе изучения темы «Текст».
2. Работа с научно-популярной литературой о лингвистике как средство развития интереса к русскому языку младших школьников 
3. Совершенствование устной научной речи младших школьников во внеурочной деятельности.
4. Совершенствование речевой деятельности младших школьников в процессе работы над проектами.
5. Проектная деятельность младших школьников по русскому языку при изучении состава слова /лексики / морфологии / (по выбору студента).

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Афанасьева Ж.В.

https://forms.gle/hDjZVvNbU1P7rr2e6


Бадулина Ольга Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент

1. Работа с фразеологизмами на уроках русского языка как средство обогащения речи младших школьников
2. Обогащение словарного запаса младших школьников в процессе работы над синонимами
3. Этимологический анализ слова как средство формирования орфографической грамотности младших школьников
4. Лингвистические игры как средство развития познавательного интереса у младших школьников на уроке русского языка
5. Творческие работы как средство развития интереса к уроку русского языка


Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Бадулиной О.И.

https://forms.gle/56qaYbaEvipswQu89

Богданова Антонина Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент

  1. Совершенствование этикетных речевых умений младших школьников в процессе обучения диалогу
  2. Развитие интонационной выразительности монологической речи младших школьников
  3. Развитие диалогических умений обучающихся начальной школы во внеурочной деятельности
  4. Формирование у младших школьников умений невербального общения в процессе обучения монологу
  5. Обучение младших школьников этикетным речевым жанрам во внеурочной деятельности

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Богдановой А.В.
https://forms.gle/AK5LaYyfWgjYJkvy8

Боровская Елена Раймондовна, кандидат филологических наук, доцент

  1. Совершенствование речевой деятельности младшего школьника на уроках литературного чтения (или во внеурочной деятельности). Вид речевой деятельности уточняется.
  2. Формирование ценностного отношения к семье (труду, природе) на уроках литературного чтения (или во внеурочной деятельности)
  3. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младшего школьника на уроках филологических дисциплин в начальной школе
  4. Обогащение словаря младшего школьника прилагательными на уроках литературного чтения
  5. Патриотическое воспитание младшего школьника на уроках филологических дисциплин в начальной школе

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Боровской Е.Р.
https://forms.gle/BhSmrHVhxpFCG1U99

Вороненко Мария Витальевна, кандидат биологических наук, доцент

  1. Формирование естественнонаучной картины мира у младшего школьника на сезонных экскурсиях
  2. Формирование экологической культуры младшего школьника на предметных уроках Окружающий мир
  3. Природоведческая детская литература как средство формирования экологической культуры младшего школьника
  4. Организация практической деятельности младшего школьника на предметных уроках Окружающий мир
  5. Исследовательская деятельность младшего школьника во внеурочной деятельности как средство формирования отношения к природе

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Вороненко М.В.
https://forms.gle/uzCDBtRbuze531Z78

Глизбург Вита Иммануиловна, доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук, доцент

1). Алгоритмизация решения текстовых задач как средство развития математической речи младшего школьника.
2). Организация исследовательской деятельности младшего школьника на интегрированных уроках математики и информатики.
3). Развитие наглядно-образного мышления младшего школьника на основе формирования первичных геометрических понятий.
4) Визуализация формирования математических понятий у младшего школьника с помощью ИКТ.
5). Формирование информационной грамотности младшего школьника в учебной деятельности.


Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Глизбург В.И.

https://forms.gle/zquLQdGmtYEeDcus7

Калинченко Анна Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент

  1. Электронные образовательные ресурсы как средство повышения качества математических знаний
  2. Способы создания цифровой среды начального математического образования
  3. Формирование информационной культуры младших школьников средствами математики
  4. Сетевое взаимодействие младших школьников как способ повышения качества математических знаний
  5. Интерактивные задания как способ формирования вычислительной деятельности младших школьников

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Калинченко А.В.

https://forms.gle/Tc6UFRpCct6v3Jrv7

Козина Елена Федоровна, кандидат педагогических наук, доцент

  1. Формирование функциональной грамотности младшего школьника в курсе «Окружающий мир».
  2. Формирование финансовой грамотности младших школьников в процессе изучения дисциплин предметной области «Обществознание и естествознание».
  3. Использование АМО-технологии как средства стимулирования интереса младших школьников к познанию окружающего мира.
  4. Использование ментальных карт в системе упорядочения естественнонаучных представлений младших школьников.
  5. Формирование естественнонаучной грамотности младших школьников в процессе ознакомления с окружающим миром.

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Козиной Е.Ф.

https://forms.gle/J61y6WdHeASpKMKZ7

Криворотова Эльвира Владимировна, доктор педагогических наук, доцент

  1. Развитие лингвистического мышления младших школьников при изучении словосочетания
  2. Развитие познавательного интереса младших школьников при изучении синонимов и антонимов
  3. Формирование у младших школьников орфографической зоркости при изучении состава слова
  4. Развитие логического мышления младших школьников при изучении видо-временных форм глагола
  5. Развитие у младших школьников системы аргументативных умений при изучении спряжения глагола

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Криворотовой Э.В.
https://forms.gle/7xfdmL3i1NJ13tc56

Куприянов Борис Викторович, доктор педагогических наук, профессор

1. Активность в социальных сетях младших школьников как фактор социализации

2. Социально-педагогическая оценка мультипликационных предпочтений младших школьников 

3. Исследование жизненного мира ребенка через реконструкцию практик с взаимодействия с игрушками

4. Родительские стратегии в дополнительном образовании младших школьников 

5. Просвещение родителей школьников в вопросах дополнительного образования

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Куприянову Б.В.

Курлыгина Ольга Евгеньевна, кандидат педагогических наук, доцент

  1. Задания проблемного характера как средство формирования у младших школьников логических универсальных учебных действий
  2. ЭОР как средство формирования у младших школьников интереса к урокам русского языка
  3. Морфемный анализ как средство повышения орфографической грамотности младшего школьника
  4. Дифференцированные задания как средство формирования у младших школьников комплекса орфографических умений
  5. Речевые задачи как средство формирования у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Курлыгиной О.Е.

Лаврентьева Анна Игоревна, кандидат педагогических наук, доцент

  1. Формирование у младших школьников ценностного отношения к русскому языку в процессе ознакомления с многозначными словами (синонимами, антонимами, фразеологизмами).
  2. Формирование у младших школьников познавательных универсальных учебных действий в процессе ознакомления с составом слова.
  3. Ознакомление младших школьников с многозначными словами в процессе работы со сказкой.
  4. Формирование у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий в процессе ознакомления с антонимами" (синонимами, многозначными словами -  по выбору студента).
  5. Развитие речи младших школьников в процессе изучения темы "Имя прилагательное".

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Лаврентьевой А.И.

Леонович Евгений Николаевич, доктор педагогических наук, профессор

  1. Формирование у младших школьников первоначальных представлений о значении слова и его звуковой форме.
  2. Формирование у младших школьников познавательных универсальных учебных действий при посещении школьной библиотеки.
  3. Ознакомление с русскими пословицами как условие духовно-нравственного воспитания младших школьников
  4. Использование субъективно-творческих задач в процессе формирования у младших школьников понятия «предложение».
  5. Формирование у младших школьников представлений о значении слова при реализации эпистемической функции языка

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Леоновичу Е.Н.

Лихачев Сергей Владимирович, доктор филологических наук, доцент

  1. Формирование традиционной языковой картины мира у младшего школьника.
  2. Обучение младших школьников морфологически мотивированному подбору проверочных слов.
  3. Воспитательная работы с младшими школьниками средствами предмета "русский язык".
  4. Развитие у младших школьников словарного запаса с применением ИКТ.
  5. Развитие у младших школьников языковых представлений о пространстве.

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Лихачеву С.В.

Лихачева Татьяна Сергеевна, кандидат биологических наук, доцент

  1. Мотивация младших школьников к учебному действию средствами онлайн-геймификации
  2. Экспериментальная деятельность младших школьников как средство развития познавательного интереса к окружающему миру
  3. Организация проектной деятельности младших школьников в процессе изучения краеведческого материала
  4. Обучение младших школьников здоровому образу жизни средствами малых жанров фольклора
  5. Использование интернет-платформ для развития коммуникативных  универсальных учебных действий

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Лихачевой Т.С.

Маринюк Андрей Александрович, Кандидат исторических наук, доцент

  1. Методические подходы к формированию навыков самостоятельной учебной деятельности учащихся основной школы в процессе освоения программирования и методов алгоритмизации
  2. Формирование цифровых навыков у школьников на уровне начального образования
  3. Алгоритмические этюды и головоломки на уроках информатики как инструмент развития мышления младшего школьника
  4. Методические подходы к формированию культуры информационной безопасности в начальной школе
  5. Методика освоения элементов криптографии в курсе информатики начальной школы

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Маринюку А.А.

Пиче-оол Татьяна Семеновна, кандидат педагогических наук, доцент

  1. Литературное развитие младших школьников при обучении чтению малых фольклорных жанров
  2. Литературное развитие первоклассников в период обучения грамоте 
  3. Встреча с писателем как средство литературного развития младших школьников
  4. Формирование у младших школьников интереса к чтению книг
  5. Формирование у младших школьников  интереса к чтению книг во внеурочное время

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Пиче-оол Т.С.

Романова Марина Александровна, доктор психологических наук, кандидат педагогических наук, профессор

  1. Способы оценки образовательных результатов по математике в современной начальной школе
  2. Использование элементов доказательства при обучении математике в начальных классах
  3. Совершенствование вычислительных умений и навыков при изучении письменных приемов умножения и деления многозначных чисел
  4. Формирование познавательного интереса у младших школьников посредством межпредметных квестов
  5. Способы оценки образовательных результатов по математике в современной начальной школе

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Романовой М.А.
https://forms.gle/wt57dBWfSSCUFfZLA

Семенюк Наталья Михайловна, кандидат педагогических наук, доцент

  1. Развитие коммуникативных умений детей младшего возраста на занятиях изобразительным искусством (на уроках технологии).
  2. Художественно-творческое развитие младших школьников на занятиях изобразительным искусством (на уроках технологии).
  3. Развитие творческой самостоятельности младших школьников на уроках технологии в процессе решения конструктивно-художественных задач.
  4. Совершенствование сенсорного опыта детей младшего возраста в предметно-практической деятельности.
  5. Расширение культурного кругозора младших школьников на уроках технологии.

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Семенюк Н.М.
https://forms.gle/jK4sfCAMrk8j33Kx7

Серебренникова Юлия Александровна, кандидат педагогических наук, доцент

  1. Творческие задания на уроках литературного чтения как средство развития коммуникативных умений младших школьников.
  2. Освоение способов решения проблем творческого характера при изучении лирических произведений младшими школьниками.
  3. Метод проектов как средство формирования читательской самостоятельности младших школьников
  4. Формирование культурологической компетенции младших школьников на уроках литературного чтения.
  5. Использование литературных игр на уроках чтения как средство развития творческих способностей у младших школьников.

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Серебренниковой Ю.А.
https://forms.gle/B24M4gn2ekj41c9Y6

Смирнова Марина Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент

  1. Формирование информационно-коммуникационных компетенций младших школьников на уроках по предмету "Окружающий мир"
  2. Формирование экологической культуры младших школьников в процессе ознакомления с окружающим миром
  3. Формирование функциональной грамотности младших школьников в процессе ознакомления с окружающим миром
  4. Формирование естественнонаучной грамотности младших школьников в процессе ознакомления с окружающим миром
  5. Формирование информационной грамотности младших школьников в процессе ознакомления с предметом "Окружающий мир"

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Смирновой М.С.

https://forms.gle/jrXsd8M3TxrSBHqw5

Трегубова Лидия Семеновна, кандидат педагогических наук, доцент

  1. Формирование коммуникативной культуры младших школьников в процессе обучения жанру письма
  2. Формирование коммуникативной компетенции младших школьников в процессе обучения созданию текста-рассуждения
  3. Использование концептного подхода в процессе изучения лексики в начальных классах.
  4. Совершенствование речевой детальности младших школьников в процессе изучения фразеологии
  5. Формирование синтаксических умений младших школьников на основе коммуникативно-деятельностного подхода

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Трегубовой Л.С.

https://forms.gle/7iPTmnGLVgH4Vkb2A

Ходакова Нина Павловна, доктор педагогических наук, профессор, эксперт научно-технической сферы

  1. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках информатики в начальной школе
  2. Использование интерактивных технологий как условие повышения уровня знаний младших школьников по информатике
  3. Внеурочная деятельность по информатике как фактор развития познавательной активности младших школьников
  4. Внеурочная работа как средство формирования информационной культуры младших школьников
  5. Использование информационных технологий для формирования знаний об экологии у обучающихся младших классов

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Ходаковой Н.П.

https://forms.gle/QaFQKJj8pHh8jctP6

Шукшина Светлана Евгеньевна, кандидат педагогических наук, доцент

  1. Формирование основ критического мышления у младших школьников в процессе изучения математики.
  2. Математическое развитие младших школьников (старших дошкольников) посредством STEAM-технологии.
  3. Подготовка младших школьников к решению олимпиадных задач по математике.
  4. Формирование функциональной грамотности младших школьников в процессе изучения математики.
  5. Формирование у младших школьников умений работать с информацией на уроках математики (в процессе внеурочной деятельности по математике)

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Шукшиной С.Е.

https://forms.gle/kyNnosKSckyLocWR9

Последнее изменение: суббота, 2 Апрель 2022, 13:39