Антонова Наталия Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент
1.Народные игры как средство патриотического воспитания дошкольников.
2.Народные игры как средство формирования культуры межнационального общения младших школьников.
3.Дидактические игры как средство развития познавательного интереса младших школьников.
4.Коллективное творческое дело как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников.
5.Дидактические игры как средство экологического воспитания старших дошкольников
Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Антоновой Н.Н.
https://forms.gle/YVaPoXq343sLScVs6
Ассуирова Лариса Владимировна, доктор педагогических наук, доцент
1. Формирование у младших школьников умения работать с информацией в процессе изучения научно-популярного текста
2. Формирование языковой личности младшего школьника в процессе изучения темы "Лексика"
3. Инновационные технологии обучения русскому языку в поликультурной школе
4. Обучение русскому языку младших школьников-инофонов с опорой на интерефентные ошибки
5. Формирование языковой личности младшего школьника-инофона с опорой на пословицы разных народов
Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Ассуировой Л.В.
https://forms.gle/2YHbqNw97s57Z6ya9
Калинченко Анна Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент
1. Электронные образовательные ресурсы как средство повышения качества математических знаний
2. Способы создания цифровой среды начального математического образования
3. Формирование информационной культуры младших школьников средствами математики
4. Сетевое взаимодействие младших школьников как способ повышения качества математических знаний
5. Интерактивные задания как способ формирования вычислительной деятельности младших школьников
Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Калинченко А.В.
https://forms.gle/L2tBfLvTs1HWgM338
Козина Елена Федоровна, кандидат педагогических наук, доцент
1. Формирование функциональной грамотности младшего школьника в курсе «Окружающий мир».
2. Формирование финансовой грамотности младших школьников в процессе изучения дисциплин предметной области «Обществознание и естествознание».
3. Использование АМО-технологии как средства стимулирования интереса младших школьников к познанию окружающего мира.
4. Использование ментальных карт в системе упорядочения естественнонаучных представлений младших школьников.
5. Формирование естественнонаучной грамотности младших школьников в процессе ознакомления с окружающим миром.
Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Козиной Е.Ф.
https://forms.gle/Ui9QzgJbm46RUanr6Козлова Вероника Анатольевна, кандидат психологических наук
1 Развитие коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста средствами игры.
2. Коллективные и индивидуальные формы исследовательского обучения.
3. Проектная деятельность как средство формирования познавательной активности у детей младшего школьного возраста.
4. Развитие коммуникативных умений младших школьников в процессе исследовательской деятельности.
5. Формирование социальной компетентности младших школьников во внеурочной деятельности.
Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Козловой В.А.
https://forms.gle/wzLJnmacxJu42NBq9
Криворотова Эльвира Владимировна, доктор педагогических наук, доцент
1. Развитие лингвистического мышления младших школьников при изучении словосочетания
2. Развитие познавательного интереса младших школьников при изучении синонимов и антонимов
3. Формирование у младших школьников орфографической зоркости при изучении состава слова
4. Развитие логического мышления младших школьников при изучении видо-временных форм глагола
5. Развитие у младших школьников системы аргументативных умений при изучении спряжения глагола
Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Криворотовой Э.В.
https://forms.gle/X7rmAVosXJkp6bUd9
Курлыгина Ольга Евгеньевна, кандидат педагогических наук, доцент
1. Задания проблемного характера как средство формирования у младших школьников логических универсальных учебных действий
2. ЭОР как средство формирования у младших школьников интереса к урокам русского языка
3. Морфемный анализ как средство повышения орфографической грамотности младшего школьника
4. Дифференцированные задания как средство формирования у младших школьников комплекса орфографических умений
5. Речевые задачи как средство формирования у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий
Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Курлыгиной О.Е.
https://forms.gle/4cdPFbioFzeP48UT7
Лаврентьева Анна Игоревна, кандидат педагогических наук, доцент
1. Формирование у младших школьников ценностного отношения к русскому языку в процессе ознакомления с многозначными словами (синонимами, антонимами, фразеологизмами).
2. Формирование у младших школьников познавательных универсальных учебных действий в процессе ознакомления с составом слова.
3. Ознакомление младших школьников с многозначными словами в процессе работы со сказкой.
4. Формирование у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий в процессе ознакомления с антонимами" (синонимами, многозначными словами - по выбору студента).
5. Развитие речи младших школьников в процессе изучения темы "Имя прилагательное".
Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Лаврентьевой А.И.
https://forms.gle/kkAAR2bAvPk79Z7G7
Леонович Евгений Николаевич, доктор педагогических наук, профессор
1. Формирование у младших школьников первоначальных представлений о значении слова и его звуковой форме.
2. Формирование у младших школьников познавательных универсальных учебных действий при посещении школьной библиотеки.
3. Ознакомление с русскими пословицами как условие духовно-нравственного воспитания младших школьников
4. Использование субъективно-творческих задач в процессе формирования у младших школьников понятия «предложение».
5. Формирование у младших школьников представлений о значении слова при реализации эпистемической функции языка
Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Леонович Е.Н.
https://forms.gle/zxPQrKSqteXtq5PE8Лихачев Сергей Владимирович, доктор филологических наук, доцент
1. Формирование традиционной языковой картины мира у младшего школьника.
2. Обучение младших школьников морфологически мотивированному подбору проверочных слов.
3. Воспитательная работы с младшими школьниками средствами предмета "русский язык".
4. Развитие у младших школьников словарного запаса с применением ИКТ.
5. Развитие у младших школьников языковых представлений о пространстве.
Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Лихачеву С.В.
https://forms.gle/4aLp9zoYQ2j1hixo8
Лихачева Татьяна Сергеевна, кандидат биологических наук
1. Мотивация младших школьников к учебному действию средствами онлайн-геймификации
2. Экспериментальная деятельность младших школьников как средство развития познавательного интереса к окружающему миру
3. Организация проектной деятельности младших школьников в процессе изучения краеведческого материала
4. Обучение младших школьников здоровому образу жизни средствами малых жанров фольклора
5. Использование интернет-платформ для развития коммуникативных универсальных учебных действий
Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Лихачевой Т.С.
https://forms.gle/yziT7mV5rZ8LRqKA6
Маринюк Андрей Александрович, кандидат исторических наук
1. Методические подходы к формированию навыков самостоятельной учебной деятельности учащихся основной школы в процессе освоения программирования и методов алгоритмизации
2. Формирование цифровых навыков у школьников на уровне начального образования
3. Алгоритмические этюды и головоломки на уроках информатики как инструмент развития мышления младшего школьника
4. Методические подходы к формированию культуры информационной безопасности в начальной школе
5. Методика освоения элементов криптографии в курсе информатики начальной школы
Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Маринюку А.А.
https://forms.gle/xA6RPxckB7MMWL3d7Муродходжаева Наталья Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент
1. Особенности социализации дошкольника в период адаптации к дошкольной образовательной организации
2. Мультфильм как средство развития эмоционального интеллекта ребенка дошкольного возраста
3. Формирование самоконтроля у старших дошкольников в процессе анимационного творчества
4. Сюжетно-ролевая игра как средство развития социального интеллекта детей дошкольного возраста
5. Организация театрализованной деятельности дошкольников как средство развития детской одаренности
Муртазина Наталия Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент
1. Развитие пространственного мышления младших школьников посредством информационно- коммуникационных технологий на уроках математики.
2. Обучение младших школьников решению комбинаторных задач в процессе внеурочной деятельности по математике.
3. Формирование самоконтроля у младших школьников в процессе обучения вычислениям.
4. Использование занимательного материала в процессе формирования у младших школьников вычислительных умений и навыков на уроках математики.
5. Использование игровых технологий в обучении младших школьников нумерации чисел на уроках математики.
Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Муртазиной Н.А.
https://forms.gle/WPtrjLN2gEk3BS7R6
Николаева Екатерина Александровна, доктор культурологии, доцент
1. Формирование нравственных представлений младших школьников на материале экранизаций волшебной сказки
2. Формирование понятия "Семья" на уроках литературного чтения в _______ классе
3. Система работы с современной поэзией для детей в ______ классе начальной школы
4. Развитие творческих способностей у младших школьников в процессе работы с современной детской прозой
5. Формирование представлений о многообразии жанров произведений фольклора на уроках литературного чтения
Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Николаевой Е.А.
https://forms.gle/nRqCnSk1AazU22DX7
Пиче-оол Татьяна Семеновна, кандидат педагогических наук, доцент
1. Литературное развитие младших школьников при обучении чтению малых фольклорных жанров
2. Литературное развитие первоклассников в период обучения грамоте
3. Встреча с писателем как средство литературного развития младших школьников
4. Формирование у младших школьников интереса к чтению книг
5. Формирование у младших школьников интереса к чтению книг во внеурочное время
Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Пиче-оол Т.С.
https://forms.gle/NhED4XSjUUoMWg4z5
Семенюк Наталья Михайловна, кандидат педагогических наук
1. Развитие коммуникативных умений детей младшего возраста на занятиях изобразительным искусством (на уроках технологии).
2. Художественно-творческое развитие младших школьников на занятиях изобразительным искусством (на уроках технологии).
3. Развитие творческой самостоятельности младших школьников на уроках технологии в процессе решения конструктивно-художественных задач.
4. Совершенствование сенсорного опыта детей младшего возраста в предметно-практической деятельности.
5. Расширение культурного кругозора младших школьников на уроках технологии.
Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Семенюк Н.М.
https://forms.gle/2Bvyp3FpuSbhtjGr9
Серебренникова Юлия Александровна, кандидат педагогических наук, доцент
1. Творческие задания на уроках литературного чтения как средство развития коммуникативных умений младших школьников.
2. Освоение способов решения проблем творческого характера при изучении лирических произведений младшими школьниками.
3. Метод проектов как средство формирования читательской самостоятельности младших школьников
4. Формирование культурологической компетенции младших школьников на уроках литературного чтения.
5. Использование литературных игр на уроках чтения как средство развития творческих способностей у младших школьников.
Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Серебренниковой Ю.А.
https://forms.gle/NHMv5kyYGoCusqM68
Сильченкова Людмила Семеновна, доктор педагогических наук, доцент
1. Формирование у младших школьников навыков выборочного чтения
2. Формирование у младших школьников коммуникативных компетенций на уроках литературного чтения
3. Развитие информационно-коммуникационных умений младших школьников на уроках литературного чтения
4. Формирование читательской грамотности младших школьников
5. Речевое развитие читателей младшего школьного возраста средствами цифровых технологий
Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Сильченковой Л.С.
https://forms.gle/ZhjoA5xVRrRFBxNDAСмирнова Марина Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент
1. Формирование информационно-коммуникационных компетенций младших школьников на уроках по предмету "Окружающий мир"
2. Формирование экологической культуры младших школьников в процессе ознакомления с окружающим миром
3. Формирование функциональной грамотности младших школьников в процессе ознакомления с окружающим миром
4. Формирование естественнонаучной грамотности младших школьников в процессе ознакомления с окружающим миром
5. Формирование информационной грамотности младших школьников в процессе ознакомления с предметом "Окружающий мир"
Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Смирновой М.С.
https://forms.gle/cLUwfvyvRnGjLKF48
Трегубова Лидия Семеновна, кандидат педагогических наук, доцент
1. Формирование коммуникативной культуры младших школьников в процессе обучения жанру письма
2. Формирование коммуникативной компетенции младших школьников в процессе обучения созданию текста-рассуждения
3. Использование концептного подхода в процессе изучения лексики в начальных классах.
4. Совершенствование речевой детальности младших школьников в процессе изучения фразеологии
5. Формирование синтаксических умений младших школьников на основе коммуникативно-деятельностного подхода
Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Трегубовой Л.С.
https://forms.gle/A46XPge77wEtCKLi6
Ходакова Нина Павловна, доктор педагогических наук, профессор, эксперт научно-технической сферы
1. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках информатики в начальной школе
2. Использование интерактивных технологий как условие повышения уровня знаний младших школьников по информатике
3. Внеурочная деятельность по информатике как фактор развития познавательной активности младших школьников
4. Внеурочная работа как средство формирования информационной культуры младших школьников
5. Использование информационных технологий для формирования знаний об экологии у обучающихся младших классов
Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Ходаковой Н.П.
https://forms.gle/YA6rPq6KgaWsTr9H6
Цаплина Ольга Викторовна, кандидат педагогических наук,доцент
1. Влияние образа «Я» на учебную мотивацию детей младшего школьного возраста.
2. Развитие образного мышления детей младшего школьного возраста на основе использования конструктора LEGO.
3. Развитие образного мышления детей младшего школьного возраста в процессе составления интеллектуальных карт.
Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Цаплиной О.В.
https://forms.gle/uRPqMELPi7dKJdt99
Шукшина Светлана Евгеньевна, кандидат педагогических наук, доцент
1. Формирование основ критического мышления у младших школьников в процессе изучения математики.
2. Математическое развитие младших школьников (старших дошкольников) посредством STEAM-технологии.
3. Подготовка младших школьников к решению олимпиадных задач по математике.
4. Формирование функциональной грамотности младших школьников в процессе изучения математики.
5. Формирование у младших школьников умений работать с информацией на уроках математики (в процессе внеурочной деятельности по математике)
Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Шукшиной С.Е.
https://forms.gle/XNU4VXz9EY697Cjm7
Бадулина Ольга Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент
1. Работа с фразеологизмами на уроках русского языка как средство обогащения речи младших школьников
2. Обогащение словарного запаса младших школьников в процессе работы над синонимами
3. Этимологический анализ слова как средство формирования орфографической грамотности младших школьников
4. Лингвистические игры как средство развития познавательного интереса у младших школьников на уроке русского языка
5. Творческие работы как средство развития интереса к уроку русского языка
Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Бадулиной О.И.
https://forms.gle/299QEmTiLLBxPFhV8
Боровская Елена Раймондовна, кандидат филологических наук, доцент
1. Совершенствование речевой деятельности младшего школьника на уроках литературного чтения (или во внеурочной деятельности). Вид речевой деятельности уточняется.
2. Формирование ценностного отношения к семье (труду, природе) на уроках литературного чтения (или во внеурочной деятельности)
3. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младшего школьника на уроках филологических дисциплин в начальной школе
4. Обогащение словаря младшего школьника прилагательными на уроках литературного чтения
5. Патриотическое воспитание младшего школьника на уроках филологических дисциплин в начальной школе
Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Боровской Е.Р.
https://forms.gle/7zw8xr2p9Yeazch7A
Вороненко Мария Витальевна, кандидат биологических наук, доцент.
1. Формирование естественнонаучной картины мира у младшего школьника на сезонных экскурсиях
2. Формирование экологической культуры младшего школьника на предметных уроках Окружающий мир
3. Природоведческая детская литература как средство формирования экологической культуры младшего школьника
4. Организация практической деятельности младшего школьника на предметных уроках Окружающий мир
5. Исследовательская деятельность младшего школьника во внеурочной деятельности как средство формирования отношения к природе
Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Вороненко М.В.
https://forms.gle/ZEcsQruhB77ED5qh8
Глизбург Вита Иммануиловна, доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук, доцент
1). Алгоритмизация решения текстовых задач как средство развития математической речи младшего школьника.
2). Организация исследовательской деятельности младшего школьника на интегрированных уроках математики и информатики.
3). Развитие наглядно-образного мышления младшего школьника на основе формирования первичных геометрических понятий.
4) Визуализация формирования математических понятий у младшего школьника с помощью ИКТ.
5). Формирование информационной грамотности младшего школьника в учебной деятельности.
Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Глизбург В.И.
https://forms.gle/qnj4nqggBo6YKxW57
Зиновьева Татьяна Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент
1. Приобщение младших школьников к традиционным социокультурным ценностям в процессе обучения речевому этикету
2. Формирование у младших школьников ответственности за сохранение чистоты русского языка в процессе обучения орфоэпии
3. Формирование у младших школьников ценностного отношения к русской интонации
4. Обучение младших школьников диалогическому общению в процессе совместной деятельности на уроках русского языка
5. Обучение младших школьников слушанию как виду речевой деятельности на основе метапредметного подхода диалогическому общению в процессе совместной деятельности на уроках русского языка
Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Зиновьева Т.И.
https://forms.gle/BR5hSnMqJ6sZmeAfA