44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль: Начальное образование, информатика, группа НАЧИ-181

Антонова Наталия Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент

1.Народные игры как средство патриотического воспитания дошкольников.

2.Народные игры как средство формирования культуры межнационального общения младших школьников.

3.Дидактические игры как средство развития познавательного интереса младших школьников.

4.Коллективное творческое дело как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников.

5.Дидактические игры как средство экологического воспитания старших дошкольников


Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Антоновой Н.Н.

https://forms.gle/gnLkTbASAMhJRh3N6


Арапова Полина Иосифовна, кандидат педагогических наук, доцент

1. Педагогическое сопровождение младшего школьника в кризисный период 7 лет

2. Формирование благоприятного психологического климата в коллективе младших школьников

3. Педагогическое сопровождение процесса адаптации первоклассников с учетом их полоролевых особенностей

4. Формирование ценностного отношения младших школьников к Родине во внеурочной деятельности

5. Интерактивные формы взаимодействия с родителями младших школьников


Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Араповой П.И.

https://forms.gle/kbuNsiATKM7XZA9i9

Вороненко Мария Витальевна, кандидат биологических наук, доцент.

1. Формирование естественнонаучной картины мира у младшего школьника на сезонных экскурсиях
2. Формирование экологической культуры младшего школьника на предметных уроках Окружающий мир
3. Природоведческая детская литература как средство формирования экологической культуры младшего школьника
4. Организация практической деятельности младшего школьника на предметных уроках Окружающий мир
5. Исследовательская деятельность младшего школьника во внеурочной деятельности как средство формирования отношения к природе

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Вороненко М.В.

https://forms.gle/9fghzcy7N23ECg6g7

Воропаев Михаил Владимирович, доктор педагогических наук, профессор

1. Факторы личностного развития обучающихся в кадетских классах
2. Система мониторинга формирования кадетского класса в образовательной организации
3. Формирование кадетского коллектива в условиях полевых сборов
4. Управление конфликтами в кадетском коллективе
5. Педагогический продюсинг как технология индивидуальной помощи

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Воропаеву М.В.

https://forms.gle/JhM6wSbeFD6VgsbG8

Глизбург Вита Иммануиловна, доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук, доцент

1. Алгоритмизация решения текстовых задач как средство развития математической речи младшего школьника.
2. Организация исследовательской деятельности младшего школьника на интегрированных уроках математики и информатики.
3. Развитие наглядно-образного мышления младшего школьника на основе формирования первичных геометрических понятий.
4. Визуализация формирования математических понятий у младшего школьника с помощью ИКТ.
5. Формирование информационной грамотности младшего школьника в учебной деятельности.

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Глизбург В.И.

https://forms.gle/kDP7FpxWjnwP5fbL7

Калинченко Анна Викторовна, кандидат педагогических наук, доцент

1. Электронные образовательные ресурсы как средство повышения качества математических знаний
2. Способы создания цифровой среды начального математического образования
3. Формирование информационной культуры младших школьников средствами математики
4. Сетевое взаимодействие младших школьников как способ повышения качества математических знаний
5. Интерактивные задания как способ формирования вычислительной деятельности младших школьников

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Калинченко А.В.

https://forms.gle/qh54scLpT5cnVFF97

Козина Елена Федоровна, кандидат педагогических наук, доцент

1. Формирование функциональной грамотности младшего школьника в курсе «Окружающий мир».
2. Формирование финансовой грамотности младших школьников в процессе изучения дисциплин предметной области «Обществознание и естествознание».
3. Использование АМО-технологии как средства стимулирования интереса младших школьников к познанию окружающего мира.
4. Использование ментальных карт в системе упорядочения естественнонаучных представлений младших школьников.
5. Формирование естественнонаучной грамотности младших школьников в процессе ознакомления с окружающим миром.

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Козиной Е.Ф.

https://forms.gle/CmS5zCwVfPp6ViBg9

Маринюк Андрей Александрович, кандидат исторических наук

1. Методические подходы к формированию навыков самостоятельной учебной деятельности учащихся основной школы в процессе освоения программирования и методов алгоритмизации
2. Формирование цифровых навыков у школьников на уровне начального образования
3. Алгоритмические этюды и головоломки на уроках информатики как инструмент развития мышления младшего школьника
4. Методические подходы к формированию культуры информационной безопасности в начальной школе
5. Методика освоения элементов криптографии в курсе информатики начальной школы

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Маринюку А.А.

https://forms.gle/zib4Acm9LhJ4qsUV9

Машарова Татьяна Викторовна, доктор педагогических наук, профессор

1.Формирование имиджа педагога современной образовательной организации.
2.Интерактивные формы сотрудничества современной образовательной организации и семьи.
3.Использовании кейс-стади в управлении образовательной организацией.
4.Управление качеством образовательного процесса в образовательной организации в соответствии с ФГОС.
5.Организационно - педагогические условия создания поликультурной образовательной среды в ОО.

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Машаровой Т.В.

https://forms.gle/nyNkVMqpb1YVDy199

Муртазина Наталия Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент

1. Развитие пространственного мышления младших школьников посредством информационно- коммуникационных технологий на уроках математики.

2. Обучение младших школьников решению комбинаторных задач в процессе внеурочной деятельности по математике.
3. Формирование самоконтроля у младших школьников в процессе обучения вычислениям. 
4. Использование занимательного материала в процессе формирования у младших школьников вычислительных умений и навыков на уроках математики. 
5. Использование игровых технологий в обучении младших школьников нумерации чисел на уроках математики.

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Муртазиной Н.А.

https://forms.gle/ULQBheSaB6wba8TV6

Пиче-оол Татьяна Семеновна, кандидат педагогических наук, доцент

1. Литературное развитие младших школьников при обучении чтению малых фольклорных жанров
2. Литературное развитие первоклассников в период обучения грамоте 
3. Встреча с писателем как средство литературного развития младших школьников
4. Формирование у младших школьников интереса к чтению книг
5. Формирование у младших школьников  интереса к чтению книг во внеурочное время

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Пиче-оол Т.С.

https://forms.gle/1cWceyreuhBVLFWJ6

Романова Марина Александровна, доктор психологических наук, кандидат педагогических наук, профессор

1. Способы оценки образовательных результатов по математике в современной начальной школе
2. Использование элементов доказательства при обучении математике в начальных классах
3. Совершенствование вычислительных умений и навыков при изучении письменных приемов умножения и деления многозначных чисел
4. Формирование познавательного интереса у младших школьников посредством межпредметных квестов
5. Способы оценки образовательных результатов по математике в современной начальной школе

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Романовой М.А.

https://forms.gle/UhEkHzEA8HL85LUs7

Сергеева Валентина Павловна, доктор педагогических наук, профессор

1. Формирование культуры коммуникативных взаимоотношений у младших школьников средствами игровых технологий
2. Формирование культуры поведения у младших школьников в процессе внеклассной работы средствами игры
3. Формирование экологической культуры у младших школьников средствами здоровьесберегающих технологий
4. Формирование познавательной активности у младших школьников средствами информационных технологий
5. Педагогические условия приобщения школьников к культуре своего народа средствами фольклора 

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Сергеевой В.П.

https://forms.gle/bnUptsdY6dZiDgNo7

Серебренникова Юлия Александровна, кандидат педагогических наук, доцент

1. Творческие задания на уроках литературного чтения как средство развития коммуникативных умений младших школьников.
2. Освоение способов решения проблем творческого характера при изучении лирических произведений младшими школьниками.
3. Метод проектов как средство формирования читательской самостоятельности младших школьников
4. Формирование культурологической компетенции младших школьников на уроках литературного чтения.
5. Использование литературных игр на уроках чтения как средство развития творческих способностей у младших школьников.

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Серебренниковой Ю.А.

https://forms.gle/h3WYcsKvTvUoUL8h8

Смирнова Полина Викторовна, кандидат психологических наук, доцент

1. Формы психолого-педагогической работы по диагностике и развитию социального интеллекта ребенка на разных возрастных этапах.
2. Зависимость учебной успешности младших школьников от их личностных качеств.
3. Влияние семьи на проявления познавательной активности дошкольников.
4. Влияние проектирования образовательной среды на познавательную активность школьников.
5. Зависимость учебной успешности младших школьников от их личностных качеств.
6. Коллективные и индивидуальные формы исследовательского обучения

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Смирновой П.В.

https://forms.gle/aZpBKiqhcgyaPAXf8

Ходакова Нина Павловна, доктор педагогических наук, профессор, эксперт научно-технической сферы

1. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках информатики в начальной школе
2. Использование интерактивных технологий как условие повышения уровня знаний младших школьников по информатике
3. Внеурочная деятельность по информатике как фактор развития познавательной активности младших школьников
4. Внеурочная работа как средство формирования информационной культуры младших школьников
5. Использование информационных технологий для формирования знаний об экологии у обучающихся младших классов

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Ходаковой Н.П.

https://forms.gle/6pJAv9kg6r8DtKS76

Шукшина Светлана Евгеньевна, кандидат педагогических наук, доцент

1. Формирование основ критического мышления у младших школьников в процессе изучения математики.
2. Математическое развитие младших школьников (старших дошкольников) посредством STEAM-технологии.
3. Подготовка младших школьников к решению олимпиадных задач по математике.
4. Формирование функциональной грамотности младших школьников в процессе изучения математики.
5. Формирование у младших школьников умений работать с информацией на уроках математики (в процессе внеурочной деятельности по математике)

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Шукшина С.Е.

https://forms.gle/efSXDgiJcn31WzmQ6

Последнее изменение: суббота, 2 Апрель 2022, 11:53