44.03.01 Педагогическое образование, профиль: Проектирование образовательных программ, группа ПОП-191

Алисов Евгений Анатольевич, доктор педагогических наук, профессор

1. Использование средств вербальной коммуникации в процессе комфортизации условий образовательной среды.

2. Психолого-педагогические особенности развития мышления обучающихся в условиях образовательной среды.

3. Особенности развития субъектности обучающихся в общеобразовательной школе.

4. Формирование сенсорной культуры обучающихся в условиях образовательной среды.

5. Сравнительная характеристика экологических представлений сельских и городских обучающихся.

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Алисову Е.А.

https://forms.gle/MaayqYC8dHw8ryWs5


Ганичева Алла Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент

1. Технологии взаимодействия с родителями в условиях цифровой турбулентности.

2. Организация родительских клубов в дошкольной образовательной организации.

3. Комплексная оценка школьной зрелости старших дошкольников в дошкольной образовательной организации.

4. Проектирование политики поощрения и мотивации в образовательной организации.

5. Комплексные технологии отбора персонала как структурный элемент кадровой политики образовательной организации.

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Ганичевой А.Н.

https://forms.gle/iZb7i1NYLUd8sDoLA

Илюшина Наталия Николаевна, кандидат педагогических наук

1. Формирование культуры речи у младших школьников во внеурочной деятельности.

2. Формирование инициативности младших школьников во внеурочной деятельности средствами театральной педагогики.
3. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников с помощью интерактивных методов обучения.
4. Игра как средство формирования культуры общения младших школьников.
5. Формирование исследовательских навыков у учащихся начальной школы во внеурочной деятельности.

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Илюшиной Н.Н.

https://forms.gle/ki3eoTJanszHb95w9

Карпова Светлана Ивановна, доктор педагогических наук

1. Принципы организации комплексных исследований в области оценки качества учебного процесса образовательной организации.
2. Специфика организации диагностики образовательного процесса в школе.
3. Методологические подходы в организации психолого-педагогической диагностики в ОО.
4. Инструментарий психолого-педагогической диагностики образовательного процесса.
5. Методы и методики оценки в образовании.

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Карповой С.И.

https://forms.gle/9bST72B4AaSXEbox6

Никитина Элеонора Константиновна, кандидат педагогических наук, доцент

1. Развитие метапредметных умений младших школьников в проектной деятельности.
2. Формирование культуры устного выступления у младших школьников в учебной дискуссии.
3. Достижение образовательных результатов младшими школьниками в проектной деятельности
4. Образовательные достижения младших школьников во внеурочной деятельности.
5. Критериальный подход к оценке образовательных достижений младших школьников

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Никитиной Э.К.

https://forms.gle/tUSzWQ5Gu8XVzS3H8

Сухоносов Александр Петрович, кандидат психологических наук, доцент

1. Этапы подготовки и проведения психолого-педагогической диагностики в образовании. 

2. Особенности подготовки программы психолого-педагогической диагностики.

3. Критерии оценки результатов качества психолого-педагогической диагностики и квалиметрии в образовании. 

4. Экспертное оценивание качества результатов психолого-педагогической диагностики и квалиметрии в образовании. 

5. Технология выбора психолого-педагогических методик диагностики и в образовании.

Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Сухоносову А.П.

https://forms.gle/CGdeAmUwzC9nk8Nu8












Последнее изменение: суббота, 2 Апрель 2022, 12:20