44.03.01 Педагогическое образование, профиль: Проектирование образовательных программ, группа ПОП-191
Алисов Евгений Анатольевич, доктор педагогических наук, профессор
1. Использование средств вербальной коммуникации в процессе комфортизации условий образовательной среды.
2. Психолого-педагогические особенности развития мышления обучающихся в условиях образовательной среды.
3. Особенности развития субъектности обучающихся в общеобразовательной школе.
4. Формирование сенсорной культуры обучающихся в условиях образовательной среды.
5. Сравнительная характеристика экологических представлений сельских и городских обучающихся.
Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Алисову Е.А.
Ганичева Алла Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент
1. Технологии взаимодействия с родителями в условиях цифровой турбулентности.
2. Организация родительских клубов в дошкольной образовательной организации.
3. Комплексная оценка школьной зрелости старших дошкольников в дошкольной образовательной организации.
4. Проектирование политики поощрения и мотивации в образовательной организации.
5. Комплексные технологии отбора персонала как структурный элемент кадровой политики образовательной организации.
Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Ганичевой А.Н.
https://forms.gle/iZb7i1NYLUd8sDoLA
Илюшина Наталия Николаевна, кандидат педагогических наук
Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Илюшиной Н.Н.
Карпова Светлана Ивановна, доктор педагогических наук
Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Карповой С.И.
https://forms.gle/9bST72B4AaSXEbox6
Никитина Элеонора Константиновна, кандидат педагогических наук, доцент
Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Никитиной Э.К.
https://forms.gle/tUSzWQ5Gu8XVzS3H8
Сухоносов Александр Петрович, кандидат психологических наук, доцент
1. Этапы подготовки и проведения психолого-педагогической диагностики в образовании.
2. Особенности подготовки программы психолого-педагогической диагностики.
3. Критерии оценки результатов качества психолого-педагогической диагностики и квалиметрии в образовании.
4. Экспертное оценивание качества результатов психолого-педагогической диагностики и квалиметрии в образовании.
5. Технология выбора психолого-педагогических методик диагностики и в образовании.
Пройдите по ссылке для записи к руководителю ВКР Сухоносову А.П.
https://forms.gle/CGdeAmUwzC9nk8Nu8