Портфолио бакалавра
Каждый участник курса добавляет в словарь 3 понятия и дает им определение. Это могут быть слова/словосочетания, которые вы встречали в рамках курса, а также понятия, которые вписываются в общий курс методики обучения ИЯ, уже известные вам, или те, в значении и определении которых вы не до конца разобрались.
Специальные | А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | Все
А |
---|
АВТОМАТИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯВнедрение в учебный процесс автоматических устройств (прежде всего компьютеров), которым передается часть обучающих функций. |
АКТИВНАЯ ЛЕКСИКАЛексика, которая употребляется учащимся продуктивно
для выражения мыслей в устной речи и на
письме, в отличие от пассивной лексики,
которую учащийся понимает при чтении и
аудировании, но не употребляет в речи |
Активные методы обученияОбщее название для группы методов, ориентированных на практическое обучение языку за счет широкого использования коллективных форм обучения, в том числе ролевых игр и современных образовательных технологий. К числу таких методов принято относить различные варианты прямого, коммуникативного и интенсивного методов. | |
Аттестация педагогических работников- установление соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей). | |
Аудирование(от лат. audire – слышать).
Рецептивный вид речевой деятельности; смысловое восприятие устного сообщения. А. состоит из одновременного восприятия языковой формы и понимания содержания высказывания. При обучении иностранному языку конечной целью является выработка таких аудитивных умений, при наличии которых не расчленялись бы форма и содержание. |
Аутентичные материалыустные и письменные тексты, созданные носителями языка, в стране изучаемого языка и отражающие речевое и неречевое поведение носителей языка. |
Б |
---|
Брейнсторминг(от англ. brain storming- мозговой штурм)- специальный метод организации совместной групповой творческой работы людей, рассчитанный на повышение их умственной активности и решение сложных интеллектуальных задач путем активизации, стимулирования группового поиска идей, решения проблемы. |
В |
---|
Внеурочная деятельностьэто комплекс видов активности (кроме обучения), реализация которых способствует успешному освоению детьми основной образовательной программы |
Г |
---|
ГоспитацияПрисутствие наблюдателя на уроке с целью наблюдения за деятельностью педагога и оценки его профессионального мастерства. |
Д |
---|
Дидактикатеория обучения, включающая цели, содержание, методы, средства и принципы обучения. |