Портфолио бакалавра


Каждый участник курса добавляет в словарь 3 понятия и дает им определение. Это могут быть слова/словосочетания, которые вы встречали в рамках курса, а также понятия, которые вписываются в общий курс методики обучения ИЯ, уже известные вам, или те, в значении и определении которых вы не до конца разобрались.

 

Обзор глоссария по алфавиту

Специальные | А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | Все

Страница:  1  2  3  4  5  6  7  (Далее)
  Все

А

АВТОМАТИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ

Внедрение в учебный процесс автоматических устройств (прежде всего компьютеров), которым передается часть обучающих функций.

АКТИВНАЯ ЛЕКСИКА

Лексика, которая употребляется учащимся продуктивно для выражения мыслей в устной речи и на письме, в отличие от пассивной лексики, которую учащийся понимает при чтении и аудировании, но не употребляет в речи

Активные методы обучения

Общее название для группы методов, ориентированных на практическое обучение языку за счет широкого использования коллективных форм обучения, в том числе ролевых игр и современных образовательных технологий. К числу таких методов принято относить различные варианты прямого, коммуникативного и интенсивного методов.

Аттестация педагогических работников

- установление соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей).

Аудирование

(от лат. audire – слышать).
Рецептивный вид речевой деятельности; смысловое восприятие устного сообщения. А. состоит из одновременного восприятия языковой формы и понимания содержания высказывания. При обучении иностранному языку конечной целью является выработка таких аудитивных умений, при наличии которых не расчленялись бы форма и содержание.

Аутентичные материалы

устные и письменные тексты, созданные носителями языка, в стране изучаемого языка и отражающие речевое и неречевое поведение носителей языка. 

Б

Брейнсторминг

(от англ. brain storming- мозговой штурм)- специальный метод организации совместной групповой творческой работы людей, рассчитанный на повышение их умственной активности и решение сложных интеллектуальных задач путем активизации, стимулирования группового поиска идей, решения проблемы. 

В

Внеурочная деятельность

это комплекс видов активности (кроме обучения), реализация которых способствует успешному освоению детьми основной образовательной программы

Г

Госпитация

Присутствие наблюдателя на уроке с целью наблюдения за деятельностью педагога и оценки его профессионального мастерства.

Д

Дидактика

теория обучения, включающая цели, содержание, методы, средства и принципы обучения.


Страница:  1  2  3  4  5  6  7  (Далее)
  Все