Настройка зачисления на курс
Наименование дисциплины_ К.М.04.05 «Игровые и анимационные технологии event-проектов»
2. Цель и задачи освоения дисциплины:
Цель дисциплины – формирование у студентов профессиональных компетенций по применению игровых и анимационных технологии в организации досуга различных категорий населения
Задачи дисциплины:
- изучить сущность и содержание игровых и анимационных технологий;
- ознакомиться с современными теоретическими и практическими подходами к организации игровой и анимационной деятельности различных групп населения;
- сформировать навыки разработки специальных анимационных программ, проектов, нацеленных на формирование здорового образа жизни населения
3. Место дисциплины в структуре образовательной программы: дисциплина базовой части Б1.Б образовательной программы.
Является дисциплиной модуля 4: Event-технологии креативного досуга .
Изучается в __4___ семестре.
4. Компетенции, необходимые для освоения дисциплины
ОК-10 – быть способным оказывать личным примером позитивное воздействие на окружающих с точки зрения соблюдения норм и рекомендаций здорового образа жизни;
ПК-1 - быть готовым к осуществлению на научной основе технологического процесса деятельности учреждений культуры, рекреационных объектов и индустрии досуга
Реализация дисциплины основана на предварительном освоении знаний и умений обучающихся, необходимых для овладения видами профессиональной деятельности и выполнения учебно-профессиональных задач, предусмотренных содержанием образовательной программы, сформированных в рамках освоения следующих дисциплин:
Интерактивные технологии в социокультурной сфере и образовании, Технологии культурно-досуговой деятельности в процессе event-проектирования, Сценарные основы досуговых программ.
- Преподаватель: Ганьшина Галина Васильевна