Наименование дисциплины_ К.М.04.05 «Игровые и анимационные технологии event-проектов»

2. Цель и задачи освоения дисциплины:

Цель дисциплины – формирование у студентов профессиональных компетенций по применению игровых и анимационных технологии в организации досуга различных категорий населения

Задачи дисциплины:

- изучить сущность и содержание игровых и анимационных технологий;

- ознакомиться с современными теоретическими и практическими подходами к организации игровой и анимационной деятельности различных групп населения;

- сформировать навыки разработки специальных анимационных программ, проектов, нацеленных на формирование здорового образа жизни населения

3. Место дисциплины в структуре образовательной программы: дисциплина  базовой  части Б1.Б  образовательной программы.

Является дисциплиной модуля 4: Event-технологии креативного досуга .

Изучается в __4___ семестре.

4. Компетенции, необходимые для освоения дисциплины

ОК-10 – быть способным  оказывать личным примером позитивное воздействие на окружающих с точки зрения соблюдения норм и рекомендаций здорового образа жизни;

ПК-1 - быть готовым к осуществлению на научной основе технологического процесса деятельности учреждений культуры, рекреационных объектов и индустрии досуга

 

Реализация дисциплины основана на предварительном освоении знаний и умений обучающихся, необходимых для овладения видами профессиональной деятельности и выполнения учебно-профессиональных задач, предусмотренных содержанием образовательной программы, сформированных в рамках освоения следующих дисциплин:

Интерактивные технологии в социокультурной сфере и образовании, Технологии культурно-досуговой деятельности в процессе event-проектирования, Сценарные основы досуговых программ.