Данный курс представляет собой совокупность заданий и упражнений направленных на вовлечение учащихся во внеурочную деятельность на английском языке

Данный курс представляет собой совокупность учебных материалов и практических заданий, направленных на совершенствование уровня владения студентами и педагогами английским языком в различных ситуациях профессионального общения.

Целью освоения дисциплины Иностранный язык по направлению Естествознание и начальное образование (не языковые специальности):

- подготовка в области основ гуманитарных и социальных, получение высшего профессионально профилированного (на уровне бакалавра) образования, позволяющего выпускнику успешно работать в избранной сфере деятельности, обладать универсальными и предметно-специализированными компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда;

- овладение нормами иностранного языка как средства профессиональной и деловой коммуникации, овладение и дальнейшее развитие фонетических, лексических, грамматических знаний, умений и навыков;

- овладение языком (терминологией) выбранной специальности (и специализации) на основе аутентичных научных материалов и периодической профессиональной прессы.

- активизация, дальнейшее развитие и закрепление навыков, необходимых для чтения, говорения, письма и аудирования;

- обучение и закрепление навыков составления вторичных текстов (презентаций);

- подготовка к ведению дискуссий, обучение навыкам выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении.

Учебная дисциплина «Практика устной и письменной речи» на III курсе занимает одно из ведущих мест, и должна рассматриваться как важный предмет, который составляет обязательную часть учебного плана первого/второго курса. Данная дисциплина преследует комплексную реализацию практической, воспитательной, образовательной и развивающей целей и, таким образом, должна обеспечить всестороннюю подготовку учителя иностранного языка, способного средствами своего учебного предмета обучать и воспитывать подрастающее поколение, а также заложить основу для дальнейшего профессионально - ориентированного совершенствования владения этим языком.

Практическая цель заключается в формировании лингвистической, коммуникативной, лингвострановедческой компетенции. Лингвистическая компетенция включает в себя знание языка и правил её функционирования в процессе иноязычной коммуникации; коммуникативная компетенция предусматривает способность воспринимать и порождать иноязычную речь в соответствии с условиями речевой коммуникации; лингвострановедческая компетенция включает в себя знание основных особенностей социо-культурного развития страны изучаемого языка на современном этапе и умение осуществлять своё поведение в соответствии с ним.