Цель и задачи курса: познакомить студентов с наиболее известными отечественными линейками УМК по французскому языку для средней и старшей школы, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендованный к использованию в общеобразовательных организациях; сформировать у будущих учителей способности ориентироваться в содержании и структуре линеек УМК, на основе анализа исторической перспективы; сформировать потребность в критическом отношении и оценки их составляющих; развивать у студентов профессиональное методическое мышление, помогающее им перейти от роли потребителя УМК к роли его соавтора.


Цели и задачи дисциплины создание условий для знакомства обучающихся с городскими социокультурными ресурсами: площадками, организациями, явлениями в неформальном образовании; приобретение опыта взаимодействия с городской социокультурной средой; опыта самостоятельной поисковой работы, а также первичного анализа и оформления материалов эмпирического исследования.
Курс рассчитан на 2018-2019 уч.год

Цель и задачи освоения курса формирование межкультурной коммуникативной компетенции (начальный уровень владения французским языком - А1) студентов как составляющей их профессионально-педагогической компетентности, обеспечивающей готовность выпускников к иноязычному межкультурному общению в ситуациях бытовой и профессиональной (педагогической).

Цели и задачи дисциплины создание условий для знакомства обучающихся с Московскими социокультурными ресурсами: площадками, организациями, явлениями в неформальном образовании; приобретение опыта взаимодействия с городской социокультурной средой; опыта самостоятельной поисковой работы, а также первичного анализа и оформления материалов эмпирического исследования.
Курс рассчитан на 2017-2018 уч.год




Цель и задачи освоения курса формирование межкультурной коммуникативной компетенции (начальный уровень владения французским языком) студентов как составляющей их профессионально-педагогической компетентности, обеспечивающей готовность выпускников к иноязычному межкультурному общению в ситуациях бытовой и профессиональной (педагогической).