В процессе изучения курса студенты познакомятся с теоретическими основами проведения переговоров в деловой сфере.

В процессе изучения курса студенты познакомятся с особенностями поведения в конфликте различных типов личности, разберут основные подходы к разрешению конфликтов с учётом типа личности.

Конфликты сопровождают человека всю жизнь. Поэтому необходимо научиться самим и помочь другим в конструктивном поведении в конфликте. Данный курс нацелен на знакомство с основными закономерностями развития конфликтов и основными подходами к их разрешению

Целью изучения курса является обучение студентов умениям разбираться в основных формах и способах современного аналитического социологического  теоретизирования, преодолевающего деление социологии на микро- и макросоциологию, видеть общее направление и особенности в развитии современной теоретической социологии, выделять в концептуализации социальной реальности основные тенденции создания её теоретических моделей.


Целью курса является формирование знаний, позволяющих проводить более эффективную коммуникационную политику с использованием событийных средств продвижения на рынке.

В процессе изучения курса магистранты получат знания об организации и проведения программ событийных маркетинговых коммуникаций, о разработке стратегии формирования позитивного имиджа товаров предприятия; эффективно проводить, планировать и рассчитывать событийные и PR-кампании по продвижению товаров предприятия; будут сформированы навыки проведения оценки событийных программ продвижения товаров, в процессе обучения смогут понять основные проблемы и новые возможности подготовки и участия в праздниках, работы со спонсорами предприятия.


В процессе обучения по данной дисциплине студенты смогут овладеть теоретическими и практическими знаниями в области социологии общественных связей и отношений. После усвоения теории предполагается ознакомление с практической стороной, назначение которой – оптимизация информационного взаимодействия между социальным субъектом и общественностью, а также воздействие на общественное сознание на индивидуальном, групповом и массовом уровнях.

Целью курса является ознакомление студентов с основами PR-деятельности, историей ее возникновения, мировым и отечественным опытом работы, с развитием ее главных принципов, методов и закономерностей; а также сформировать комплекс теоретических знаний по PR-деятельности, ее роли в современном обществе и рыночной экономике.

Курс нацелен на формирование у студентов целостное представление о социологии и психологии конфликта, основных категориях, сущностных характеристиках теории и основных концепциях конфликта, различных методологических подходах к анализу природы конфликта. Также данный курс будет способствовать формированию у студентов навыков для деятельности по предотвращению, управлению и разрешению конфликтных ситуаций на основе анализа конкретных практических задач.

Сегодня маркетинг является одной из самых актуальных экономических дисциплин. Без знания теоретических аспектов маркетинга и приобретения основных практических навыков профессиональные компетенции многих специалистов были бы неполными. Маркетинг определяет назначение и миссию компании, а также стратегию ее осуществления. Маркетинг обосновывает выбор компанией обслуживаемой потребительской аудитории, определяет на удовлетворение каких потребностей ориентировать производство, какие товары и услуги выпускать и предлагать рынку. Маркетинг является комплексом организационных рычагов и действий, обеспечивающих осуществление других производственных и управленческих функций для развития компании и достижения ее целей.