Интерес к программе может быть связан с тем, что одним из приоритетов в современной России является расширение возможностей развития самозанятости и собственного дела в сфере малого и среднего бизнеса. Поэтому программа «Менеджмент и маркетинг стартап-проектов» поможет сформировать предпринимательские компетенции, которые пригодятся как в коммерческой деятельности, так и в социальном предпринимательстве.

Инициаторы стартапов сталкиваются с большим количеством управленческих и маркетинговых вопросов, которые  приходится  решать самостоятельно, в ограниченные во времени сроки, чтобы получать конкурентоспособные (зачастую уникальные) результаты. 

В процессе обучения студенты смогут:

- разобраться в особенностях стартапа как проекта особого рода и очень популярного в молодежной среде;

- освоить прикладной набор инструментов для принятия управленческих решений по поиску и формализации идеи бизнеса;

- попробовать применить способы привлечения финансирования, подбора команды, планирования производства, контроля экономических результатов;

- получить навыки выполнения функций маркетинга и организации начальных продаж продуктов стартапа;

- использовать уникальную возможность попробовать себя в собственном деле, чтобы самостоятельно обеспечивать стабильную занятость  и регулярный доход.

После обучения по программе студенты смогут продолжить сотрудничество со своими преподавателями и обращаться к ним за консультациями при создании собственного стартапа.

 


  • Дисциплина предназначена для формирования начальных навыков обоснования идеи нового бизнеса для тех, кто хочет попробовать свои силы в качестве предпринимателя 
  • Навыки могут быть применены в различных отраслях и сферах деятельности - и для реализации бизнес-проектов, и социальных инициатив, и при создании и регистрации компании, и при инициировании нововведений в существующей компании и т.д.
  • Основное внимание будет уделено трем аспектам: 
  1. разработка бизнес-модели для структурированного представления  идеи возможным инвесторам, партнерам, руководству, сотрудникам и другим стейкхолдерам
  2. базовые экономические метрики стартапа, составление предварительного бизнес-плана реализации идеи
  3. формирование и функционирование команды проекта на разных этапах реализации идеи, навыки командной работы