Цель: дать обучающимся представление о теоретических и методологических основах игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста, показать значение игровой деятельности в развитии, воспитании и обучении детей.
Задачи:
- дать обучающимся представление об игре как ведущей деятельности в развитии ребенка; показать особенности игровой активности детей раннего и дошкольного возраста; научить организовывать условия для развития разных видов игр детей
Место междисциплинарного курса в структуре ОП СПО:
Междисциплинарный курс МДК 2.1 «Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста» входит в структуру профессионального модуля ПМ.2 Организация различных видов деятельности и общения детей, относится к обязательной части учебных циклов образовательной программы среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 Дошкольное образование, изучается в четвертом, пятом и шестом семестрах.
- Преподаватель: Тазова Анастасия Ивановна
Цель формирование системы общих и профессиональных компетенций, необходимых для осуществления эффективной педагогической деятельности.
Задачи:
- формирование представления об основных педагогических понятиях, готовности к осуществлению педагогической деятельности;
- формирование ответственной гуманистической педагогической позиции;
- формирование умения пользоваться методами и самообразования;
- формирование понимания ведущих тенденций в необходимости инноваций в педагогической деятельности.
Место дисциплины в структуре ОП СПО:
Дисциплина ОП.2 «Педагогика» относится к обязательной части
учебных циклов образовательной программы среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 Дошкольное образование, является общепрофессиональной дисциплиной профессионального цикла и изучается в третьем и четвертом семестрах.
- Преподаватель: Тазова Анастасия Ивановна
Цель и задачи освоения междисциплинарного курса:
Цель: приобретение обучающими теоретических знаний и практических умений в области организации и руководства трудовой деятельностью детей раннего и дошкольного возраста
Задачи:
- изучить содержание и способы организации трудовой деятельности дошкольников;
- освоить методы и средства руководства трудовой деятельностью детей;
- дать практический опыт планирования и организации различных видов трудовой деятельности дошкольников
Место междисциплинарного курса в структуре ОП СПО: Междисциплинарный курс МДК 2.2 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста входит в структуру профессионального модуля ПМ.2 Организация различных видов деятельности и общения детей, относится к обязательной части учебных циклов образовательной программы среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 Дошкольное образование, изучается в четвертом семестре.
- Преподаватель: Тазова Анастасия Ивановна