Курс «Методики преподавания естествознания» готовит будущих учителей начальных классов к преподаванию естественно-научных предметов образовательного компонента «Окружающий мир». Теоретической базой данного курса является предшествующее изучение естественно-научных дисциплин, педагогики и психологии. Выработка практических умений и навыков осуществляется в процессе прохождения педагогической практик по педагогике, ботанике, зоологии, землеведению. ... Методика преподавания естествознания — это наука о системе процесса обучения и развития младших школьников, обусловленного особенностями школьного предмета. Методика призвана решать важные задачи экологического образования.

Наименование междисциплинарного курса: МДК.02.01 Основы организации внеурочной работы (в области социально-педагогической деятельности). 2. Цель и задачи освоения междисциплинарного курса (далее - МДК): Цель освоения междисциплинарного курса: формирование общих и профессиональных компетенций, связанных с профессиональной деятельностью педагога по организации внеурочной деятельности и общения младших школьников. Задачи междисциплинарного курса:  изучение теоретических основ организации внеурочной деятельности и общения младших школьников;  организация деятельности, направленной на формирование сознания, субъектной профессиональной позиции, способов поведения в профессиональной деятельности педагога;  создание условий для проявления и развития умения планировать, организовывать и анализировать внеурочную работу с младшими школьниками;  формирование целостного представления об индивидуально-психологических характеристиках личности младшего школьника, его интересах и способностях;  изучение системы методов, приемов и средств организации внеурочной деятельности и общения младших школьников;  изучение системы внеурочной работы образовательных учреждений;  знакомство с отчётной документацией по организации внеурочной деятельности;  развитие умения организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;  развитие умения осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач.

Наименование междисциплинарного курса: МДК.02.01 Основы организации внеурочной работы (в области социально-педагогической деятельности). 2. Цель и задачи освоения междисциплинарного курса (далее - МДК): Цель освоения междисциплинарного курса: формирование общих и профессиональных компетенций, связанных с профессиональной деятельностью педагога по организации внеурочной деятельности и общения младших школьников. Задачи междисциплинарного курса:  изучение теоретических основ организации внеурочной деятельности и общения младших школьников;  организация деятельности, направленной на формирование сознания, субъектной профессиональной позиции, способов поведения в профессиональной деятельности педагога;  создание условий для проявления и развития умения планировать, организовывать и анализировать внеурочную работу с младшими школьниками;  формирование целостного представления об индивидуально-психологических характеристиках личности младшего школьника, его интересах и способностях;  изучение системы методов, приемов и средств организации внеурочной деятельности и общения младших школьников;  изучение системы внеурочной работы образовательных учреждений;  знакомство с отчётной документацией по организации внеурочной деятельности;  развитие умения организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;  развитие умения осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач.