Курс "Технология эффективного взаимодействия" поможет отработать навыки и умения эффективной коммуникации с разными людьми.

Данный курс позволяет студентам узнать, как правильно и эффективно строить коммуникационное взаимодействие, какие сложности могут возникнуть, какие методики существуют и как ими пользоваться. Узнают, что такое коммуникация и характеристики коммуникации, какие бывают модели коммуникации, чем они отличаются друг от друга, какие существуют приоритетные каналы восприятия информации, почему возникает потребность в информации и многое другое.  Кроме того, обучающиеся узнают, что такое спор и какие виды спора бывают, какие техники и стратегии есть. 


Курс "Педагогическая риторика" направлен для усвоения знаний, отработки навыков и умений правильно, красиво и эффективно говорить, а также составлять тексты выступлений. Во время занятий магистры познакомятся с историей возникновения риторики, узнают, чем отличается риторика от красноречия и ораторского искусства; узнают и смогут применять на практике изобразительные средства языка. На практических занятиях смогут выработать навыки правильного произношения, освоят упражнения на отработку логического ударения и интонации; на тренировку правильного ударения; выполнят упражнения на умения одновременно произносить текст и делать движения. Помимо этого, узнают, от чего зависит тональность и полетность голоса, смогут правильно выстроить тембр голоса; освоят дыхательную и артикуляционную гимнастику. Также важным моментом является и отработка с помощью специальных упражнений гибкости и подвижности мышления. 

Дисциплина "Безопасность жизнедеятельности" относится к обязательным дисциплинам для всех направлений обучения. При изучении данной дисциплины у студентов формируется целостная картина знаний, умений и навыков в области безопасности жизнедеятельности, освоению обучающимися опыта безопасной деятельности человека, сложившегося в условиях опасности, а также при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. Освоение дисциплины направлено на формирование знаний о безопасном поведении человека в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера, о здоровье и здоровом образе жизни, о государственной системе защиты населения от опасных и чрезвычайных ситуаций, об обязанности граждан по защите государства; формирование умений оценивать ситуации для жизни и здоровья; безопасно действовать в опасных и чрезвычайных ситуациях; развивать духовные и физические качества, обеспечивающих безопасное поведение в условиях чрезвычайных ситуаций техногенного, природного и социального характера. При освоении дисциплины "Безопасность жизнедеятельности"  освоят правила безопасного поведения при различных опасных ситуациях, правила личной безопасности в условиях проживания в мегаполисе, алгоритмом оказания доврачебной помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуациях.