к.п.н, доцент, главный редактор молодежного портала Edusmi.ru (диплом I степени Всероссийского конкурса студенческих работ в сфере СМИ, PR и рекламы «Хрустальный апельсин»), эксперт Рособрнадзора
Цель и задачи освоения дисциплины: формирование
профессиональных умений специалиста принимать эффективные управленческие решения в
процессе реализации коммуникационных кампаний и проектов, учитывать эффекты и последствия своей профессиональной
деятельности, следуя принципам социальной ответственности.
Цель: ознакомить студентов с современными репутационными технологиями и дать
навыки использования коммуникационных средств и коммуникативных приемов в
Интернете; всесторонне рассмотреть модели правовой охраны и защиты объектов интеллектуальной собственности,
сложившейся как на международном уровне, так и в Российской Федерации.