Игра – это обязательный вид деятельности ребенка. Она дает ему свободу, он играет без принуждения, с удовольствием. С самых первых дней своей жизни малыш уже пытается играть какими-то погремушками и безделушками, висящими над его люлькой. Игровая деятельность детей дошкольного возраста приучает их к порядку, учит соблюдать правила. ... Развитие игровой деятельности дошкольников напрямую связано с развитием их психического состояния. Игра помогает формировать личностные особенности и психические качества ребенка. Именно из игры со временем выходят другие виды деятельности, имеющие место в дальнейшей жизни человека

Учебная дисциплина «Теория и методика физической культуры и спорта» направлена на обеспечение высокого уровня профессиональной подготовки будущих специалистов в области физической культуры и спорта. ... Теория и методика физической культуры и. спорта объединяет ряд других специальных дисциплин, таких как. физиология физической культуры и спорта, психология физической кульутры

Цель теории и методики обучения предмету «Физическая культура» – исследование путей формирования у студентов методических навыков и умений. Отсюда теория и методика обучения предмету «Физическая культура» - это совокупность знаний частной дидактики и методики преподавания физической культуры. Теория и методика обучения предмету «Физическая культура» представляет собой общий курс, интегрирующий образование, воспитание и развитие учащихся на уроках физический культуры в целостный педагогический процесс.

Учебная дисциплина «Теория и методика физической культуры» направлена на обеспечение высокого уровня профессиональной подготовки будущих специалистов в области физической культуры и спорта. 

Спортивная техника - это целесообразный способ выполнения физического упражнения. Теоретическая подготовка заключается в привитии студентам знаний по теории и методике спортивной тренировки, в области гигиены и самоконтроля здорового образа жизни, в изучении механизмов воздействия на организм человека различных физических упражнений и тренировочных нагрузок, законов жизнедеятельности и развития человеческого организма под воздействием спортивной (физической) тренировки