к.п.н, доцент, главный редактор молодежного портала Edusmi.ru (диплом I степени Всероссийского конкурса студенческих работ в сфере СМИ, PR и рекламы «Хрустальный апельсин»), эксперт Рособрнадзора

формирование профессиональных умений специалиста принимать эффективные управленческие решения в процессе реализации коммуникационных кампаний и проектов, учитывать эффекты и последствия своей профессиональной деятельности, следуя принципам социальной ответственности.

Курс предназначен для развития практических умений  и  навыков  студентов в  области  организации  взаимодействия  субъектов экономики,  общественных  организаций,  учреждений  науки  и  культуры  со  средствами массовой  информации. В процессе обучения будут рассмотрены  системы  управления  внутренними  и внешними  потоками  информации,  нацеленными  на  создание  благоприятного  мнения  о компании у ключевых партнеров, сотрудников, СМИ и общества.


Получим знания и умения, связанные с планированием, реализацией и управлением интегрированными коммуникациями в коммерческих и некоммерческих организациях, освоением различных коммуникационных технологий,  применением коммуникационных форм и методов деятельности с учетом сфер деятельности организации/персоны.