- Преподаватель: Панина Ольга Сергеевна
Цель: формирование способов методической деятельности в области начального обучения детей математике (независимо от программ обучения) для полноценной реализации развивающего аспекта любой программы обучения детей математике; формирование у студентов творческого методического мышления, развитие потребности в профессиональном самообразовании.
Задачи:
- овладеть теоретическими основами содержания школьного математического образования;
- овладеть методикой преподавания школьных курсов математики;
- научиться строить обучение с учетом возрастных и индивидуальных особенностей контингента учащихся;
- научиться проводить уроки математики с учетом современных требований.
- Преподаватель: Стрелкова Анастасия Владимировна
Цель данной дисциплины состоит в подготовке учителей начальных классов, обладающих теоретическими знания и практическими умения и навыками отбора содержания урока математики в соответствии с поставленными целями и задачами.
Задачи изучения дисциплины.
Познакомить слушателей с задачами и психолого-педагогическими подходами осуществления отбора содержания уроков математики.
Учить анализировать дидактические ситуации и
определять их последовательность как
отражение иерархической закономерности процесса усвоения знаний
Сформировать знания об уровнях усвоения знаний в соответствии с характером деятельности обучающихся.
Научить использовать методы, средства и формы обучения для достижения заданного уровня знаний;
Научить подбирать задания разного уровня знаний для организации самостоятельной и контрольной работы.
- Преподаватель: Стрелкова Анастасия Владимировна
1. Цель: подготовить учителей начальных классов, обладающих теоретическими знания и практическими умения и навыками организации обучения младших школьников, имеющих разные образовательные возможности; раскрыть систему и методический инструментарий деятельности педагога по организации разноуровневого обучения младших школьников математике.
Задачи:
· познакомиться с задачами и психолого-педагогическими подходами осуществления внешней и внутренней дифференциации обучения;
· изучить учебные планы и программы разных уровней образования (вспомогательный, общеобразовательный, углубленный);
· овладеть теоретическими основами и технологиями разноуровневого обучения младших школьников математике;
· научиться строить обучение с учетом возрастных и индивидуальных особенностей контингента обучающихся;
· научиться создавать на уроках математики условия для самореализации каждого обучающегося;
· научиться использовать методы, средства и формы обучения для разных уровней образования.
- Преподаватель: Стрелкова Анастасия Владимировна