Цель: формирование способов методической деятельности в области начального обучения детей математике (независимо от программ обучения) для полноценной реализации развивающего аспекта любой программы обучения детей математике; формирование у студентов творческого методического мышления, развитие потребности в профессиональном самообразовании.

Задачи:

-            овладеть теоретическими основами содержания школьного математического образования;

-            овладеть методикой преподавания школьных курсов математики;

-            научиться строить обучение с учетом возрастных и индивидуальных особенностей контингента учащихся;

-            научиться проводить уроки математики с учетом современных требований.


Цель данной дисциплины состоит в подготовке учителей начальных классов, обладающих теоретическими знания и практическими умения и навыками отбора содержания урока математики в соответствии с поставленными целями и задачами.

Задачи изучения дисциплины.

Познакомить слушателей с задачами и психолого-педагогическими подходами осуществления отбора содержания уроков математики.

Учить анализировать дидактические ситуации и определять  их последовательность как отражение иерархической закономерности процесса усвоения знаний

 Сформировать знания об уровнях усвоения знаний в соответствии с характером деятельности обучающихся.

Научить использовать методы, средства и формы обучения для достижения заданного уровня знаний;

Научить подбирать задания разного уровня знаний для организации самостоятельной и контрольной работы.


1.     Цель: подготовить учителей начальных классов, обладающих теоретическими знания и практическими умения и навыками организации обучения младших школьников, имеющих разные образовательные возможности; раскрыть систему и методический инструментарий деятельности педагога по организации разноуровневого обучения младших школьников математике.

Задачи:

·         познакомиться с задачами и психолого-педагогическими подходами осуществления внешней и внутренней дифференциации обучения;

·         изучить учебные планы и программы разных уровней образования (вспомогательный, общеобразовательный, углубленный);

·         овладеть теоретическими основами и технологиями разноуровневого обучения младших школьников математике;

·         научиться строить обучение с учетом возрастных и индивидуальных особенностей контингента обучающихся;

·         научиться создавать на уроках математики условия для самореализации каждого обучающегося;

·         научиться использовать методы, средства и формы обучения для разных уровней образования.