Современные тенденции в образовании свидетельствуют о переходе от традиционного подхода в преподавании, сфокусированного на деятельности учителя и учебном содержании, к личностно ориентированному подходу, где в центре внимания находится познавательная деятельность учащихся. В традиционной системе обучения деятельность учащихся сводится только к усвоению учебного материала, что способствует существенному ослаблению мотивации из-за отсутствия понимания связи теории с практикой. Отличительные особенности, активных методов обучения заключаются в стимулировании познавательной деятельности учащихся, развивая интерес к изучаемому материалу и поиску нужной информации, которую возможно сразу проверить на практике.

В современной школе одной из основных задач применения игровых технологий при изучении иностранного языка должно стать концептуальное разъяснение предлагаемого содержания. Применяя игру в учебном процессе, учитель иностранного языка формирует и развивает у обучающихся навыки и умения находить необходимую информацию, изменять ее и перерабатывать, планировать на ее основе дальнейшие действия и пути решения, как в шаблонных, так и в нестандартных коммуникативных ситуациях.

Данный курс имеет целью изучение грамматических особенностей английского языка. К рассмотрению предлагаются морфологические и синтаксические конструкции необходимые для осуществления полноценной межкультурной коммуникации и обучения английскому языку обучающихся средней школы. Курс строится на диалоговой и интерактивной основе.

Курс "Иностранный язык в деловом общении" имеет целью совершенствования английского языка в сфере делового общения и рассчитан на студентов, владеющих базовым уровнем английского языка. В процессе дальнейшего изучения английского языка студент овладеет навыками: деловой переписки, ведения переговоров, презентации портфолио, составления и перевода аннотаций научных статей в области педагогика.