Целью данного курса является формирование у студентов целостного представления о маркетинге как стратегии и тактике рыночной деятельности и специфики маркетинговых исследований, методологии, методики и техники их проведения в конкретной рыночной ситуации. В ходе курса студентам раскрываются базовые понятия и функции маркетинговых исследований, особенности ситуационного подхода к анализу деятельности фирмы на рынке, маркетингового подхода к управлению; построение современных маркетинговых стратегий и роль и место в них маркетинговых исследований. Дисциплина имеет большое практическое значение, так как учит студентов методологии и методике проведения маркетинговых исследований от разработки программы исследования, организации и проведения, интерпретации эмпирических данных и до написания научного отчета.


Курс "Деловые коммуникации" для обучающихся по направлению подготовки 38.03.05 Бизнес-информатика формирует у будущих бакалавров научное представление о роли деловой коммуникации в системе наук о человеке, знакомит с современными подходами в сфере делового общения, дает возможность овладеть навыками различных моделей поведения в деловой сфере, эффективного взаимодействия с партнерами по бизнесу, применения разнообразных стратегий и тактик, ориентированных на достижение компромисса и сотрудничества.