Курс общей психологии

Цель: изучить теоретические и методические основы деятельности классного руководителя в школе.

Задачи курса: 

- познакомить с основными направлениями работы классного руководителя в общеобразовательной школе;

- изучить функции и задачи классного руководителя;

- рассмотреть формы, способы, методы и приемы деятельности классного руководителя;

- ознакомить с педагогической диагностикой в деятельности классного руководителя;

- изучить содержание работы по формированию детского сообщества в классе.

Цель: сформировать представления о специальной педагогике и специальной психологии.

Задачи курса:

- изучить основы специальной педагогики;

- изучить основы специальной психологии;

- сформировать представление о норме и отклонении от нормы;

- познакомить с классификацией атипичного развития;

-  изучить особенности работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, особые образовательные потребности;

- сформировать представление о методах и приемах, позволяющих обучать и воспитывать детей с ограниченными возможностями здоровья, и особыми образовательными потребностями.


Цель курса: познакомить студентов с особенностями организации специального и инклюзивного образования в дошкольных образовательных организациях.

Задачи курса:

- дать представление о "специальном образовании" и "инклюзивном образовании";

- рассмотреть психологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями;

- изучить особенности воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями в рамках инклюзивного образования.

Данный курс опирается на курсы педагогики и психологии, является необходимым для других курсов, связаных с воспитанием детей дошкольного возраста в ДОО.

Цель курса: Данный курс включает в себя задания и упражнения, направленные на совершенствование двигательных умений и навыков.

Задачи курса:

  • упражняться в двигательных умениях и навыках;
  • практически закрепить знания о методах и приемах обучения детей движениям;
  • закрепить знания двигательных умений и навыков в соответствии с требованиями программы.

Место дисциплины в структуре программы: Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков является практическим дополнением к междисциплинарному курсу МДК 01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания развития детей раннего и дошкольного возраста. Входит в ПМ 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.