Цель и задачи освоения дисциплины: формирование поликультурной коммуникативной компетенции (пороговый уровень владения итальянским языком языком как вторым иностранным) как составляющей профессионально-педагогической компетентности студентов, обеспечивающей готовность к иноязычному общению в ситуациях поликультурного общения для актуализации в педагогической и культурно-просветительской деятельности.

Обучающиеся должны быть готовы к освоению совокупности знаний в области практической фонетики и практической грамматики с целью формирования прочных автоматизмов (навыков) оперирования языковыми явлениями в различных ситуациях поликультурного общения;  освоению совокупности знаний социокультурного, социолингвистического характера; формированию умений оперирования этими знаниями в ходе поликультурного общения; формированию иноязычной коммуникативной компетенции – способности к устному и письменному общению с представителями иного лингвосоциума (формирование и развитие умений в области говорения, аудирования, чтения и письма); достижению уровня владения итальянским языком – А1;формированию способности к межъязыковому и межкультурному сопоставлению в модели взаимодействия «родной язык « первый иностранный « второй иностранный».

Курс рассчитан на шестой семестр третьего курса. Основной УМК курса - Progetto italiano 1, разделы 7-11.


Цель и задачи освоения дисциплины: формирование поликультурной коммуникативной компетенции (пороговый уровень владения итальянским языком языком как вторым иностранным) как составляющей профессионально-педагогической компетентности студентов, обеспечивающей готовность к иноязычному общению в ситуациях поликультурного общения для актуализации в педагогической и культурно-просветительской деятельности.

Обучающиеся должны быть готовы к освоению совокупности знаний в области практической фонетики и практической грамматики с целью формирования прочных автоматизмов (навыков) оперирования языковыми явлениями в различных ситуациях поликультурного общения;  освоению совокупности знаний социокультурного, социолингвистического характера; формированию умений оперирования этими знаниями в ходе поликультурного общения; формированию иноязычной коммуникативной компетенции – способности к устному и письменному общению с представителями иного лингвосоциума (формирование и развитие умений в области говорения, аудирования, чтения и письма); достижению уровня владения итальянским языком – A2;формированию способности к межъязыковому и межкультурному сопоставлению в модели взаимодействия «родной язык « первый иностранный « второй иностранный».

Основной УМК курса: Progetto italiano 2 Разделы 1-6


Цель и задачи освоения дисциплины: формирование поликультурной коммуникативной компетенции (пороговый уровень владения итальянским языком языком как вторым иностранным) как составляющей профессионально-педагогической компетентности студентов, обеспечивающей готовность к иноязычному общению в ситуациях поликультурного общения для актуализации в педагогической и культурно-просветительской деятельности.

Обучающиеся должны быть готовы к освоению совокупности знаний в области практической фонетики и практической грамматики с целью формирования прочных автоматизмов (навыков) оперирования языковыми явлениями в различных ситуациях поликультурного общения;  освоению совокупности знаний социокультурного, социолингвистического характера; формированию умений оперирования этими знаниями в ходе поликультурного общения; формированию иноязычной коммуникативной компетенции – способности к устному и письменному общению с представителями иного лингвосоциума (формирование и развитие умений в области говорения, аудирования, чтения и письма); достижению уровня владения итальянским языком – А1;формированию способности к межъязыковому и межкультурному сопоставлению в модели взаимодействия «родной язык « первый иностранный « второй иностранный».

Основной УМК курса: Progetto italiano 1 Разделы 1-6

Цель и задачи освоения дисциплины: формирование поликультурной коммуникативной компетенции (пороговый уровень владения итальянским языком языком как вторым иностранным) как составляющей профессионально-педагогической компетентности студентов, обеспечивающей готовность к иноязычному общению в ситуациях поликультурного общения для актуализации в педагогической и культурно-просветительской деятельности.

Обучающиеся должны быть готовы к освоению совокупности знаний в области практической фонетики и практической грамматики с целью формирования прочных автоматизмов (навыков) оперирования языковыми явлениями в различных ситуациях поликультурного общения;  освоению совокупности знаний социокультурного, социолингвистического характера; формированию умений оперирования этими знаниями в ходе поликультурного общения; формированию иноязычной коммуникативной компетенции – способности к устному и письменному общению с представителями иного лингвосоциума (формирование и развитие умений в области говорения, аудирования, чтения и письма); достижению уровня владения итальянским языком – А1;формированию способности к межъязыковому и межкультурному сопоставлению в модели взаимодействия «родной язык « первый иностранный « второй иностранный».

Курс рассчитан на шестой семестр третьего курса. Основной УМК курса - Progetto italiano 1, разделы 7-11.