Список основной и дополнительной литературы
Основная
1. Азевич А. И. Визуализация педагогической информации: учебно-методический аспект// Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». – 2016. – № 3 (37). – С. 74–82.
2. Азевич А. И. Образовательные парадигмы в эпоху информатизации// Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». – 2017. – № 2 (40). – С. 51–55.
3. Азевич А. И. Digital storytelling. Воплощение замысла //Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Информатика и информатизация образования». – 2017. – № 4 (42). – С. 32–38.
4. Азевич А. И. Мультимедийные лонгриды как средство формирования коммуникативных умений школьников // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». – 2018. – Т. 15. – № 2. – С. 190–196.
5. Азевич А. И. Сторителлинг: новые возможности старого метода // Научная школа Т. И. Шамовой: методолого-теоретические и технологические ресурсы развития образовательных систем: сборник статей X Международной научно-практической конференции: в 2 т. / С. Г. Воровщиков, О. К. Шклярова. – Москва: МГПУ, 2018. – С. 243–246.
6. Азевич А. И. 10 цифровых навыков современного педагога//Современные векторы развития образования: актуальные проблемы и перспективные решения: сборник научных трудов XI Международной научно-практической конференции: в 2 ч. – Москва: 5 за знания; МПГУ, 2019. – С. 421–423.
7. Горохова Л. А. Технология Digital Storytelling (цифровое повествование): социальный и образовательный потенциал // Современные информационные технологии и ИТ-образование. – 2016. –Т. 12. – № 4. – С. 40-49.
8. Грушевская В. Ю. Применение метода цифрового сторителлинга в проектной деятельности учащихся // Педагогическое образованиев России. Уральский государственный педагогический университет. – 2017. – № 6. – С. 38–44.
9. Журавлев И. Д. Цифровой сторителлинг // Всероссийский студенческий конвент «Инновация»: сборник материалов. – Иваново: Ивановский государственный университет, 2016. – С. 517–519.
10. Колосова А. А., Поплавская Н. В. Цифровые технологии в создании новых форматов медиатекстов // Медиалингвистика: сборник материалов I Международной научно-практической конференции. – СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет, 2016. – С. 39–40.
11. Макарова И. А., Прохоров В. Ю. Storytelling как современная стратегия преподавания // Труды международного симпозиума «Надежность и качество». – Пенза, 2019. – Т. 2. – С. 149–151.
Дополнительная
12. Маняйкина Н. В., Надточева Е. С. Цифровое повествование: от теории к практике // Педагогическое образование в России. – 2015. – № 10. – С. 60.
13. Огурцова Е. Ю., Журавлев И. Д. Использования цифрового сторителлинга в профессиональной деятельности педагога // Ученые записки ИУО РАО. – 2017. – № 1 (61). – С. 111–113.
14. Рудакова Д. Т. Сторителлинг как современная технология персонализации в цифровой среде // Горизонты и риски развития
образования в условиях системных изменений и цифровизации: сборник научных трудов XII Международной научно-практической конференции: в 2 ч. – Москва: МГПУ, 2020. – С. 297–302.
15. Самсонова Л. Н. Технология цифрового сторителлинга как метод визуализации историй // Преподавание информационных технологий в Российской Федерации: материалы 16-й открытой Всероссийской конференции. – Москва, 2018. – С. 266–268.
16. Свиридова А. В., Ткалич С. К. Синтез технологии мультипликации и цифрового фото для создания мультимедийного продукта в рамках технологии сторителлинга // Символ науки. Омега Сайнс. – Москва: МПГУ, 2016. – № 1–3 (23). – С. 222–225.
17. Челнокова А. Е. Сторителлинг как технология эффективных коммуникаций / Е. А. Челнокова, С. Н. Казначеева, К. Б. Кдлинкинд, И. М. Григорян // Перспективы науки и образования. – 2017. – № 5 (29). – С. 7–12.
18. Щейдаи Нежад Н. В. Цифровой сторителлинг в классе //Академия профессионального образования. – 2017. – № 3. – С. 35–41.
19. Bernard R. R. The Educational Uses of Digital Storytelling. – Houston: University of Houston, 2006. – P. 23–30.